Соберу пак таких же донатеров Как и я)

Investor

Newbie
Сообщения
53
Репутация
3
Немного о себе, в Реале занимаюсь инвестированием в бизнесы.

На ИО(другой ГВЕ проект) играю с 2015 Года.
Знаю достаточно лайвхаков для быстрого бутса.( по мимо доната)
Возьмём удобную говорилку.

Тут хочу собрать пак предпринимателей( кто занимается бизнесом в Реале) по тому что предпринимателю всегда есть о чем поговорить с такими же сумасшедшими людьми, которые меняют наш мир в лучшую сторону.

P.S. Хэйт тоже приму.

если ты предприниматель и Хочешь провести этот Вайп с такими же людьми которые стремятся в этой жизни к большему, пиши в тг @ivanovinvestbiz
Так же ищу опытного бп, для дуо игры на постоянной основе.
 

evilly

Baron
Сообщения
282
Репутация
171
@n1ntenD0 @evilly тут человечек нашелся, подходит по описанию в ваш таг
😅 😅
На самом деле, я не знаю буду ли я стартовать, а если и буду, то с кем конкретно буду играть - это так же под вопросом. Если наберётся стабильная семерка из тех, с кем раньше играл, то будет замечательно)
 

n1ntenD0

Newbie
Сообщения
44
Репутация
9
😅 😅
На самом деле, я не знаю буду ли я стартовать, а если и буду, то с кем конкретно буду играть - это так же под вопросом. Если наберётся стабильная семерка из тех, с кем раньше играл, то будет замечательно)
Ну посмотрим думаю ближе к открытию всех начинать шевелить
 

9BOOM

Newbie
Сообщения
41
Репутация
4
Я задоню по фулу бп и дальше оденемся вместе по фулу)
по фулу вряд ли))) 4й артефакт и плащ уже 3к р. )))
ну а так я подумаю, в принципе если па покупаются и тату, то в принципе могу за бп играть
онлайн у тебя как?
 

Investor

Newbie
Сообщения
53
Репутация
3
по фулу вряд ли))) 4й артефакт и плащ уже 3к р. )))
ну а так я подумаю, в принципе если па покупаются и тату, то в принципе могу за бп играть
онлайн у тебя как?
Первые 2-3 дня по максимуму, дальше как пойдёт )
 

Nosferatu

Baron
Сообщения
196
Репутация
59