Великая Олимпиада

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Приветствую!
Мы активно работаем над обновлением игрового контента на последующие открытие, и думаем над вектором изменения Олимпиады.
Рассматриваем два варианта:
  • 1й вараинт
    • Ограниченное количество боев на Олимпиаде. (до 80и боев за период Олимпиады)
    • Участники выходят на Олимпиаду против своей группы классов
      • Маги против магов;
      • Лучники против лучников;
      • Дагерщики против дагерщиков;
      • И т.д.
      • Будет отдельная группа классов, в которую входят классические фарм. профессии Олимпиады на интерлюде, такие как:
        • Eva's Templar, Phoenix Knight, Titan, Duelist, Grand Khavatari, Hierophant, Dominator.
          • Сделано для того, чтобы эти профессии чувствовали себя, как на классических серверах интерлюд, но не вносили дисбаланс в остальные классы.
      • Также объединить в одну группу редкие профессии, такие как:
        • Sword Muse, Spectral Dancer, Doomcryer, Dreadnought, Maestro, Fortune Seeker.
          • Сделано это для того, чтобы игроки, которые играют за эти профессии не ожидали долго боя.
          • Мы считаем, что эти профессии можно объединить в одну группу, поскольку они +/- одинаковые в условиях боев на Олимпиаде.
Этот вариант позволит определить сильнейших игроков за каждую профессию и не вносить баланс между классами.
  • 2й вариант
    • Ограниченное количество боев на Олимпиаде. (до 80и боев за период Олимпиады)
    • Сделать внеклассовые бои, но чтобы подбирало соперника по очкам (по победам) Олимпиады, но с небольшим разбросом (условно +/- 5 побед)
      • В этом случаи игроки, которые чаще побеждают на Олимпиаде будут выходить друг против друга и не мешать остальным.
Плюсы этого варианты не такие очевидные, как в прошлом, но позволит сбалансировать Олимпиаду между "забущиными" игроками и "незабущенными".

Хотели бы услышать ваше мнение по этому поводу, а также готовы рассмотреть ваши варианты!
 

Tipps

Newbie
Сообщения
56
Репутация
8
играл на одном сервере евро, так там олимп, как в 1 варианте, только там нюанс там не группы, а именно профа против профы, но группы куда лучше.
считаю, что 1й вариант, когда мм выходит против сорков,ммов, сха, или некров, а не против пп, овера, пала, глада, дестра, которых он по дефолту на оли не может убить
 

Orange

Baron
Сообщения
186
Репутация
23
для гве лучше подходит 1й вариант, это даст возможность спокойно крутить баланс классов, допустим вы тронули ПВ и АВ и ПВ стал имбой, даже на оли, но в случаии первого варианта он будет выходить против тех, кто его сможет убить, а не тупо переезжать магов/луков и т.д., которых на оли у вас очень много, поскольку большенство стартует именно лук/маг и на оли ходит этими же классами из за того, что у вас на оли можно ходить сабами и без нобла.

и таких моментов как маг против глада/пв/дестра/пала, или лук против глада/пв/дестра/пала, гда маг и лук могут только набрать полный рот всяких фаллических предметиков от глада/пв/дестра/пала
 

Novas

Newbie
Сообщения
67
Репутация
38
Приветствую!
Мы активно работаем над обновлением игрового контента на последующие открытие, и думаем над вектором изменения Олимпиады.
Рассматриваем два варианта:
  • 1й вараинт
    • Ограниченное количество боев на Олимпиаде. (до 80и боев за период Олимпиады)
    • Участники выходят на Олимпиаду против своей группы классов
      • Маги против магов;
      • Лучники против лучников;
      • Дагерщики против дагерщиков;
      • И т.д.
      • Будет отдельная группа классов, в которую входят классические фарм. профессии Олимпиады на интерлюде, такие как:
        • Eva's Templar, Phoenix Knight, Titan, Duelist, Grand Khavatari, Hierophant, Dominator.
          • Сделано для того, чтобы эти профессии чувствовали себя, как на классических серверах интерлюд, но не вносили дисбаланс в остальные классы.
      • Также объединить в одну группу редкие профессии, такие как:
        • Sword Muse, Spectral Dancer, Doomcryer, Dreadnought, Maestro, Fortune Seeker.
          • Сделано это для того, чтобы игроки, которые играют за эти профессии не ожидали долго боя.
          • Мы считаем, что эти профессии можно объединить в одну группу, поскольку они +/- одинаковые в условиях боев на Олимпиаде.
Этот вариант позволит определить сильнейших игроков за каждую профессию и не вносить баланс между классами.
  • 2й вариант
    • Ограниченное количество боев на Олимпиаде. (до 80и боев за период Олимпиады)
    • Сделать внеклассовые бои, но чтобы подбирало соперника по очкам (по победам) Олимпиады, но с небольшим разбросом (условно +/- 5 побед)
      • В этом случаи игроки, которые чаще побеждают на Олимпиаде будут выходить друг против друга и не мешать остальным.
Плюсы этого варианты не такие очевидные, как в прошлом, но позволит сбалансировать Олимпиаду между "забущиными" игроками и "незабущенными".

Хотели бы услышать ваше мнение по этому поводу, а также готовы рассмотреть ваши варианты!
прикольно, а это будет уже на этом открытии?
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
прикольно, а это будет уже на этом открытии?
Нет. К этому открытию мы попытались исправить основные ошибки прошлого открытия, нового ничего не вводила, хотя пару новых "фишек" уже готовы и добавлены, как серверно, так и клиентски, но это решили реализовать уже на следующий запуск. Поскольку следующие открытие будет наверняка с ОБТ, где мы сможем посмотреть, как нововведения себя проявят, хотя бы примерно.
 
  • Like
Reactions: y3u

BEHA

Baron
Сообщения
105
Репутация
19
sorry za transkit, klava tok s eng raskladkoi.

Uchitovaya to chto ya oly farmil po cd i proigral tol'ko 3 raza (1 boi slil destru - FuckOFF, 1 boi gladu - cheg i eshe 1 boi proigral kakomyto TH lethal proshel) za ves' olymp, a farmil za pw (poskol'ku ves' bust bil dlya pw) 1 variant - ideal'noe reshenie. magy voobshe nichego ne mogli mne sdelat', kak i luki, kak i tanki, vozmojno protiv norm palada (kak Minus) bilibi problemi, a tak ya vseh bez shansov ubival. V sluchai pervogo varianta oly dlya menya bilbi ne chem ne huji, tak kak budu vihodit' protiv nojey i eto budet chestno, tak i norm TH/AV imeet vse chansi ubit' pw
 

Novas

Newbie
Сообщения
67
Репутация
38
sorry za transkit, klava tok s eng raskladkoi.

Uchitovaya to chto ya oly farmil po cd i proigral tol'ko 3 raza (1 boi slil destru - FuckOFF, 1 boi gladu - cheg i eshe 1 boi proigral kakomyto TH lethal proshel) za ves' olymp, a farmil za pw (poskol'ku ves' bust bil dlya pw) 1 variant - ideal'noe reshenie. magy voobshe nichego ne mogli mne sdelat', kak i luki, kak i tanki, vozmojno protiv norm palada (kak Minus) bilibi problemi, a tak ya vseh bez shansov ubival. V sluchai pervogo varianta oly dlya menya bilbi ne chem ne huji, tak kak budu vihodit' protiv nojey i eto budet chestno, tak i norm TH/AV imeet vse chansi ubit' pw
перевод текста на человеческий язык. (перевел и озвучил @Novas )

Учитывая то, что я олимп фармил по кд и проиграл только 3 раза за весь олимп (один бой проиграл дестру - FuckOFF, еще один гладу - cheg и еще один раз проиграл какому-то ТХ, летал про шел у него), а фармил за ПВ (поскольку весь буст был для ПВ). 1й вариант - идеальное решение. Маги вообще ничего не могли мне сделать, как и луки, как и танки, возможно против норм паладина (как Minus) были бы проблемы, а так всех без шансов убивал. В случаи первого варианта, оли для меня был бы не чем не хужи, так как буду выходить против ножей и это будет честно, так как норм ТХ/АВ имеет все шансы убить ПВ.
 

BEHA

Baron
Сообщения
105
Репутация
19
перевод текста на человеческий язык. (перевел и озвучил @Novas )

Учитывая то, что я олимп фармил по кд и проиграл только 3 раза за весь олимп (один бой проиграл дестру - FuckOFF, еще один гладу - cheg и еще один раз проиграл какому-то ТХ, летал про шел у него), а фармил за ПВ (поскольку весь буст был для ПВ). 1й вариант - идеальное решение. Маги вообще ничего не могли мне сделать, как и луки, как и танки, возможно против норм паладина (как Minus) были бы проблемы, а так всех без шансов убивал. В случаи первого варианта, оли для меня был бы не чем не хужи, так как буду выходить против ножей и это будет честно, так как норм ТХ/АВ имеет все шансы убить ПВ.
spasibo)
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Нам важно понять, что лучше, так как Олимпиада точно будет изменена на следующие открытие, а как именно зависит в том числе и от вас. Так что мы открыты, для обсуждений!
 

annarex

Newbie
Сообщения
99
Репутация
10
еще не играл на вашем гве и не знаю, какой у вас оли, но учитывая особенности гве серверо понятно, что он не должен быть классическим
лично мне понравился больше первый вариант. это интереснее, когда маги между собой дерутся и геройство забирает тот, кто действительно к этому шел. плюс когда на сервере есть два конкурирующих между собой клана, такой олимп еще интереснее, забущеные клановые игроки буду драться на равных между собо и при этом залив будет крайне сложным. мне кажется что первый вариант придаст интерес, как минимум и сделает оли более балансным

з.ы. жаль что такого не будет на этом старте
 

HeaDShoT

Baron
Сообщения
100
Репутация
15
Нам важно понять, что лучше, так как Олимпиада точно будет изменена на следующие открытие, а как именно зависит в том числе и от вас. Так что мы открыты, для обсуждений!
сделайте один из вариантов (1й вариант) на это открытие да и посмотрим
 

S.T.A.R

Newbie
Сообщения
27
Репутация
1
в принципе похуй
все равно бомжи остаются бомжами, а топы забирают хиро
 

Narcissa

Newbie
Сообщения
33
Репутация
10
Ку)

Мое предложение:
  • Основной олимп, как в первом варианте (основнеы плюсы уже описали выше, повторяться не буду, минусы трудно пока увидить)
  • Не основной олимп - это олимп, который проводится только в определенные дни, или в определенное время и тоже лимит на кол-во боев
    • Но суть в том, что в этом олимпе проводятся бои 3х3 (условно, как на мини батлах, только без баффа)
    • Все участники победившей команды получают +1 к птсу (ну, как у вас сейчас на оли)
    • И вот тут сделать систему от второго варианта, чтобы команды формировала в зависимости от количества очков
 

Saphir

Newbie
Сообщения
52
Репутация
6
Ку)

Мое предложение:
  • Основной олимп, как в первом варианте (основнеы плюсы уже описали выше, повторятся не буду, минусы трудно пока увидить)
  • Не основной олимп - это олимп, который проводится только в определенные дни, или в определенное время и тоже лимит на кол-во боев
    • Но суть в том, что в этом олимпе проводятся бои 3х3 (условно, как на мини батлах, только без баффа)
    • Все участники победившей команды получают +1 к птсу (ну, как у вас сейчас на оли)
    • И вот тут сделать систему от второго варианта, чтобы команды формировала в зависимости от количества очков
Ну тогда можно добавить еще разных арен, с классика взять и с эссенса, и сделать чтобы на некоторых аренах можно было брать до 5и баффов на выбор, а на других аренах как обычно на интерлюде без баффа.

И в 3х3 надо будет делать запрет патибаффов, чтобы они были как селфы да и вообще чтобы нельзя было баффать челиков со своей и естественно вражеской тимы. Тогда именно будет каждый класс со своей особенностью, но при этом остается рандом с тем, как повезет с командой
 

Epeleptik

Newbie
Сообщения
12
Репутация
0
Ну тогда можно добавить еще разных арен, с классика взять и с эссенса, и сделать чтобы на некоторых аренах можно было брать до 5и баффов на выбор, а на других аренах как обычно на интерлюде без баффа.

И в 3х3 надо будет делать запрет патибаффов, чтобы они были как селфы да и вообще чтобы нельзя было баффать челиков со своей и естественно вражеской тимы. Тогда именно будет каждый класс со своей особенностью, но при этом остается рандом с тем, как повезет с командой
вообще против каких то баффов на олимпе!!1 хочешь бафф на оли иди играй на высших хрониках
насчет новых арен хз, можно попробовать
 

Orange

Baron
Сообщения
186
Репутация
23
Ку)

Мое предложение:
  • Основной олимп, как в первом варианте (основнеы плюсы уже описали выше, повторятся не буду, минусы трудно пока увидить)
  • Не основной олимп - это олимп, который проводится только в определенные дни, или в определенное время и тоже лимит на кол-во боев
    • Но суть в том, что в этом олимпе проводятся бои 3х3 (условно, как на мини батлах, только без баффа)
    • Все участники победившей команды получают +1 к птсу (ну, как у вас сейчас на оли)
    • И вот тут сделать систему от второго варианта, чтобы команды формировала в зависимости от количества очков
может сделать так - оли каждый день по часу например из которых первые 20 минут отводиться под 3х3, а остальные 40 мин под основной олимп

Ну тогда можно добавить еще разных арен, с классика взять и с эссенса, и сделать чтобы на некоторых аренах можно было брать до 5и баффов на выбор, а на других аренах как обычно на интерлюде без баффа.
сделать это только в 3х3, а основной оли оставить без изменений, это все таки интерлюд

И в 3х3 надо будет делать запрет патибаффов, чтобы они были как селфы да и вообще чтобы нельзя было баффать челиков со своей и естественно вражеской тимы. Тогда именно будет каждый класс со своей особенностью, но при этом остается рандом с тем, как повезет с командой
тут сыглы
 

BEHA

Baron
Сообщения
105
Репутация
19
@Ramon u menya vopros, pochemu tattoo zapresheni na oly, a plashi i artefacti net? pochemu ne sdelat' libo vse mojno, libo vse nel'zya (sudaje tochenie aksessuari)???
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
@Ramon u menya vopros, pochemu tattoo zapresheni na oly, a plashi i artefacti net? pochemu ne sdelat' libo vse mojno, libo vse nel'zya (sudaje tochenie aksessuari)???
Олимпиада делалась, когда не было еще артефактов и плащей, и даже мысли о заточке аксессуаров. На тот момент хотели сделать Олимпиаду по правилам интерлюда, а когда добавили артефакты, плыщи и бонусы от заточки аксессуаров, этот момент забыли сделать. Спасибо, что напомнил, мы обязательно обдумаем этот вопрос.
 

tomato

Newbie
Сообщения
35
Репутация
4
Олимпиада делалась, когда не было еще артефактов и плащей, и даже мысли о заточке аксессуаров. На тот момент хотели сделать Олимпиаду по правилам интерлюда, а когда добавили артефакты, плыщи и бонусы от заточки аксессуаров, этот момент забыли сделать. Спасибо, что напомнил, мы обязательно обдумаем этот вопрос.
знаю что еще вам надо обдумать
либо делайте запрет скилов целеста от +10 шапки и блес орфена на оли, или сделайте чтобы оли их не откатывал. потому что это бред, каждый бой целест+хил, а так хоть будут либо ждать отката и потом регаться, либо юзать в самых критических моментах
 
Верх