Великая Олимпиада

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
знаю что еще вам надо обдумать
либо делайте запрет скилов целеста от +10 шапки и блес орфена на оли, или сделайте чтобы оли их не откатывал. потому что это бред, каждый бой целест+хил, а так хоть будут либо ждать отката и потом регаться, либо юзать в самых критических моментах
Это уже есть в планах. Полный запрет этих скилов - это слишком радикальные меры. Скорее всего Олимпиада не будет откатывать скилы от блессного Орфена и от +10 аксессуара.
 

Saphir

Newbie
Сообщения
52
Репутация
6
вообще против каких то баффов на олимпе!!1 хочешь бафф на оли иди играй на высших хрониках
насчет новых арен хз, можно попробовать
вот тебе решение
сделать это только в 3х3, а основной оли оставить без изменений, это все таки интерлюд
 

Gtronik

Newbie
Сообщения
37
Репутация
4
Это уже есть в планах. Полный запрет этих скилов - это слишком радикальные меры. Скорее всего Олимпиада не будет откатывать скилы от блессного Орфена и от +10 аксессуара.
Еще ненормально то, что на оли тату снимается, а артефакт нет. Я считаю это тоже дисбалансом. Еще на оли у вас багнутый скил "крафт". И с помощью него и одетых палок на баф бафаться очень легко.
 

BEHA

Baron
Сообщения
105
Репутация
19
Еще ненормально то, что на оли тату снимается, а артефакт нет.
yje otvetili na eto

@Ramon u menya vopros, pochemu tattoo zapresheni na oly, a plashi i artefacti net? pochemu ne sdelat' libo vse mojno, libo vse nel'zya (sudaje tochenie aksessuari)???
Олимпиада делалась, когда не было еще артефактов и плащей, и даже мысли о заточке аксессуаров. На тот момент хотели сделать Олимпиаду по правилам интерлюда, а когда добавили артефакты, плыщи и бонусы от заточки аксессуаров, этот момент забыли сделать. Спасибо, что напомнил, мы обязательно обдумаем этот вопрос.
 

Orange

Baron
Сообщения
186
Репутация
23
Еще ненормально то, что на оли тату снимается, а артефакт нет. Я считаю это тоже дисбалансом. Еще на оли у вас багнутый скил "крафт". Им с помощью него и одетых палок на баф бафаться очень легко.
не знал за скил крафта, пасиб)
 

iBurn

Banned
Сообщения
276
Репутация
16
Приветствую!
Мы активно работаем над обновлением игрового контента на последующие открытие, и думаем над вектором изменения Олимпиады.
Рассматриваем два варианта:
  • 1й вараинт
    • Ограниченное количество боев на Олимпиаде. (до 80и боев за период Олимпиады)
    • Участники выходят на Олимпиаду против своей группы классов
      • Маги против магов;
      • Лучники против лучников;
      • Дагерщики против дагерщиков;
      • И т.д.
      • Будет отдельная группа классов, в которую входят классические фарм. профессии Олимпиады на интерлюде, такие как:
        • Eva's Templar, Phoenix Knight, Titan, Duelist, Grand Khavatari, Hierophant, Dominator.
          • Сделано для того, чтобы эти профессии чувствовали себя, как на классических серверах интерлюд, но не вносили дисбаланс в остальные классы.
      • Также объединить в одну группу редкие профессии, такие как:
        • Sword Muse, Spectral Dancer, Doomcryer, Dreadnought, Maestro, Fortune Seeker.
          • Сделано это для того, чтобы игроки, которые играют за эти профессии не ожидали долго боя.
          • Мы считаем, что эти профессии можно объединить в одну группу, поскольку они +/- одинаковые в условиях боев на Олимпиаде.
Этот вариант позволит определить сильнейших игроков за каждую профессию и не вносить баланс между классами.
  • 2й вариант
    • Ограниченное количество боев на Олимпиаде. (до 80и боев за период Олимпиады)
    • Сделать внеклассовые бои, но чтобы подбирало соперника по очкам (по победам) Олимпиады, но с небольшим разбросом (условно +/- 5 побед)
      • В этом случаи игроки, которые чаще побеждают на Олимпиаде будут выходить друг против друга и не мешать остальным.
Плюсы этого варианты не такие очевидные, как в прошлом, но позволит сбалансировать Олимпиаду между "забущиными" игроками и "незабущенными".

Хотели бы услышать ваше мнение по этому поводу, а также готовы рассмотреть ваши варианты!
вообще бред советую не трогать олимп
 

Gtronik

Newbie
Сообщения
37
Репутация
4
бред, это когда ты играешь луком, буст у тебя на лука, а на оли ты выходишь против какого-то бомжарского тх или глада и нихуя не можешь сделать
Нужно собраться и написать петицию в NCSoft, пусть хроники интерлюд переделывают, а то негоже это, херню какую то создали!
 

HeaDShoT

Baron
Сообщения
100
Репутация
15
Нужно собраться и написать петицию в NCSoft, пусть хроники интерлюд переделывают, а то негоже это, херню какую то создали!
что ты предпочтешь играя за лука, стать хиро луком побеждая остальных луков или на волю судьбы отдать хиро?
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Еще ненормально то, что на оли тату снимается, а артефакт нет. Я считаю это тоже дисбалансом.
Не соглашусь. Даже если у одного игрока 2й артефакт, а у другого 3й, то тот, кто с третьим, получает бонус равный 3й артефакт минус 2й, и вот разница между этими артефактами равна этому преимуществу одного игрока над другим. Это условно, как заточка, если один игрок с оружием условно на +6, а у другого +7, то преимущество в уроне равно этой +1 заточки. С тату друга проблема, поскольку они дают атакспид, кастспид и т.д. и баланс получается совсем другой, отличный от интерлюда, а с артефактами разница только в уроне.

То есть предметы, которые влияют только на разницу в уроне, они не так критичны, как предметы, которые влияет на все остальное.

Но мы все равно подумаем более детально над этим вопросом.
 

Orange

Baron
Сообщения
186
Репутация
23
Не соглашусь. Даже если у одного игрока 2й артефакт, а у другого 3й, то тот, кто с третьим, получает бонус равный 3й артефакт минус 2й, и вот разница между этими артефактами равна этому преимуществу одного игрока над другим. Это условно, как заточка, если один игрок с оружием условно на +6, а у другого +7, то преимущество в уроне равно этой +1 заточки. С тату друга проблема, поскольку они дают атакспид, кастспид и т.д. и баланс получается совсем другой, отличный от интерлюда, а с артефактами разница только в уроне.

То есть предметы, которые влияют только на разницу в уроне, они не так критичны, как предметы, которые влияет на все остальное.

Но мы все равно подумаем более детально над этим вопросом.
то есть логика в том, что артефакт у всех одинаковый и дает характеристики, которые отвечают за урон, разница только в лвлах. а марки дают разные статы и некоторым классам нужны разные тату, а не только основная, чтобы нормально чувствовать себя на олимпе. то есть против одного класа мне нужна одна марка, против другого другая и это плохо для игрока. а артефакт у всех один и вариантов других нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
то есть логика в том, что артефакт у всех одинаковый и дает характеристики, которые отвечают за урон, разница только в лвлах. а марки дают разные статы и некоторым классам нужны разные тату, а не только основная, чтобы нормально чувствовать себя на олимпе. то есть против одного класа мне нужна одна марка, против другого другая и это плохо для игрока. а артефакт у всех один и вариантов других нет?
Все верно. Контент сделан так, что артефакт - неотъемлемая часть игры и он есть у большинства игроков, разница только в уровне самого артефакта, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но он есть почти у всех. А с тату (марками) ситуация другая, улучшают только ту, которая нужна именно этому классу, за который играют. Ну и + тату (марка) влияет не только на урон, что не есть хорошо.

Тот же ноблес и заточенный аксессуар (от +8) влияет только на урон (ноблес на нанесенный, аксессуар от +8 на полученный), и это дает нам (админам) возможность балансировать игру. Тату (марки) такой возможности на Олимпиаде не дают, они могут сделать из одного класса, совсем другой. Например, как с ШК. Этот класс в классической л2 отыгрывает роль танка, со своими особенностями, но в реалиях гве его можно сделать магом, одев на него магическую экипировку, +краски поставить магически, и ШК уже становиться больше магом, нежели танком.
 

Orange

Baron
Сообщения
186
Репутация
23
Все верно. Контент сделан так, что артефакт - неотъемлемая часть игры и он есть у большинства игроков, разница только в уровне самого артефакта, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но он есть почти у всех. А с тату (марками) ситуация другая, улучшают только ту, которая нужна именно этому классу, за который играют. Ну и + тату (марка) влияет не только на урон, что не есть хорошо.

Тот же ноблес и заточенный аксессуар (от +8) влияет только на урон (ноблес на нанесенный, аксессуар от +8 на полученный), и это дает нам (админам) возможность балансировать игру. Тату (марки) такой возможности на Олимпиаде не дают, они могут сделать из одного класса, совсем другой. Например, как с ШК. Этот класс в классической л2 отыгрывает роль танка, со своими особенностями, но в реалиях гве его можно сделать магом, одев на него магическую экипировку, +краски поставить магически, и ШК уже становиться больше магом, нежели танком.
понял, спасибо
 

RedSss

Newbie
Сообщения
91
Репутация
9
@Ramon вам надо подумать еще про награду за выйграный бой и за хиро в целом
сделать например нобл гетпас за победу на оли и за эти гетпасы можно покупать теже стабл точки и лсы
 
Верх