Зависание клиента.

Infernaldin

Newbie
Сообщения
14
Репутация
0
Клиент виснет намертво при переходе/телепортации в другую локацию. Случается далеко не всегда. Судя по чату, проблема не у меня одного такая. В клиент вообще не лазил. Скачал с гугл диска пропатченный.
Есть еще малый микрофриз, после того как тебя убивают, но это прям не критично, как зависание клиента...
 

Morris

Server Creator
Admin
Сообщения
148
Репутация
106
Клиент виснет намертво при переходе/телепортации в другую локацию. Случается далеко не всегда. Судя по чату, проблема не у меня одного такая. В клиент вообще не лазил. Скачал с гугл диска пропатченный.
Есть еще малый микрофриз, после того как тебя убивают, но это прям не критично, как зависание клиента...
Такое может быть если вы длительно пробыли в активной локации, при этом не умирали.
Это как побочный эффект, или так, или очень низкий фпс при масштабных замесах, + который бы не восстанавливался сам, и только нужно было делать релог.
 

Dr1Ve

Newbie
Сообщения
8
Репутация
3
Такое может быть если вы длительно пробыли в активной локации, при этом не умирали.
Это как побочный эффект, или так, или очень низкий фпс при масштабных замесах, который бы не восстанавливался сам, и только нужно было делать релог.
Зависание клиента (подлагивание в игре, микрофриз на секунд 5-6) не потому, что долго находился в определенной локации. Проблема скорее в клиенте. Возможно, идет некорректная совместимость либо с операционной системой игрока, либо с мощностью компьютера, либо с самим сервером. Вы перебирали почти полностью мозги клиента, много чего было переписано, перекодировано, и, возможно, что-то конфликтует. Данная проблема есть не у всех. К примеру у меня ее нету, а у моего знакомого она есть и компьютеры по мощности +- идентичны. Так что скорее всего проблема находится где-то глубоко в корне клиента, а не на поверхности: из-за очень низкого фпса или еще чего. Примерно 30-40% игроков сталкивается с такой проблемой на старте. Все в ваших руках.
upd так же ловишь микрофриз при повороте камеры. даже, когда фпс 50-60 стабильный.
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Зависание клиента (подлагивание в игре, микрофриз на секунд 5-6) не потому, что долго находился в определенной локации. Проблема скорее в клиенте. Возможно, идет некорректная совместимость либо с операционной системой игрока, либо с мощностью компьютера, либо с самим сервером. Вы перебирали почти полностью мозги клиента, много чего было переписано, перекодировано, и, возможно, что-то конфликтует. Данная проблема есть не у всех. К примеру у меня ее нету, а у моего знакомого она есть и компьютеры по мощности +- идентичны. Так что скорее всего проблема находится где-то глубоко в корне клиента, а не на поверхности: из-за очень низкого фпса или еще чего. Примерно 30-40% игроков сталкивается с такой проблемой на старте. Все в ваших руках.
upd так же ловишь микрофриз при повороте камеры. даже, когда фпс 50-60 стабильный.
Проблема старых клиентов. Дело в том, что мы давным-давно сделали так, чтобы фпс не забивался так, как обычно, и мог сам очищаться без релога. НО появилась проблема - из за оптимизации клиенту стало сложнее выгружать большие объема кеша, а кеш забивается от всего, эффекты, звуки, объекты локаций и т.д., если их отключить, то они все равно будут отрабатываться, просто игрок не будет их видить/слышать. Чем больше объем кеша, тем дольше очистка и соответственно сам фриз. К сожалению однозначного решения, при условии сохранения этого клиента, нет.
 

Infernaldin

Newbie
Сообщения
14
Репутация
0
Ну я пока все нпц чекнул, потом точился и тд, прошло часа полтора в городе и при первом же тп в локацию - зависло все. Пришлось закрывать клиент через диспетчер. Потом уже не зависало до тех пор пока 1 раз не зарегал эвент "2 на 2" и при тп все повисло.
 

Graci

Newbie
Сообщения
11
Репутация
1
Проблема старых клиентов. Дело в том, что мы давным-давно сделали так, чтобы фпс не забивался так, как обычно, и мог сам очищаться без релога. НО появилась проблема - из за оптимизации клиенту стало сложнее выгружать большие объема кеша, а кеш забивается от всего, эффекты, звуки, объекты локаций и т.д., если их отключить, то они все равно будут отрабатываться, просто игрок не будет их видить/слышать. Чем больше объем кеша, тем дольше очистка и соответственно сам фриз. К сожалению однозначного решения, при условии сохранения этого клиента, нет.
что будите делать, если не решите проблему?
 

Dr1Ve

Newbie
Сообщения
8
Репутация
3
Проблема старых клиентов. Дело в том, что мы давным-давно сделали так, чтобы фпс не забивался так, как обычно, и мог сам очищаться без релога. НО появилась проблема - из за оптимизации клиенту стало сложнее выгружать большие объема кеша, а кеш забивается от всего, эффекты, звуки, объекты локаций и т.д., если их отключить, то они все равно будут отрабатываться, просто игрок не будет их видить/слышать. Чем больше объем кеша, тем дольше очистка и соответственно сам фриз. К сожалению однозначного решения, при условии сохранения этого клиента, нет.
Что касается отчистки кэша, то тут скорее всего в этом и есть проблема. Может быть стоит увеличить промежуток времени при котором автоматически очищается кэш. Есть сервера, где предусмотрена кликабельная отчистка кеша в любое время по желанию игрока и при данной процедуре происходит идентичное вашему серверу подлагивание, микрофриз в игре. Я бы сказал, что при мощном компьютере эта кликабельная отчистка кэша почти не вызывает фризов, но теория бы была правдивой, если бы не одно но: как я говорил, компьютеры у меня и у моего товарища по производительности одинаковые и при всем при этом у него подлагивает, а у меня нет. Если есть возможность залезть и перелопатить именно код отчистки кеша (файл), то стоит это сделать. Думаю, хуже не станет.
upd Может быть даже стоит не увеличить промежуток времени, а еще сильнее его уменьшить, чтобы кэш попросту не успевал забиваться. Кстати, проблемы такой раньше же не было насколько я помню. Возможно, тут дело в кол-ве онлайна. Клиент просто не успевает обрабатывать такое большое кол-во данных и у некоторых случается подвисание.
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Что касается отчистки кэша, то тут скорее всего в этом и есть проблема. Может быть стоит увеличить промежуток времени при котором автоматически очищается кэш. Есть сервера, где предусмотрена кликабельная отчистка кеша в любое время по желанию игрока и при данной процедуре происходит идентичное вашему серверу подлагивание, микрофриз в игре. Я бы сказал, что при мощном компьютере эта кликабельная отчистка кэша почти не вызывает фризов, но теория бы была правдивой, если бы не одно но: как я говорил, компьютеры у меня и у моего товарища по производительности одинаковые и при всем при этом у него подлагивает, а у меня нет. Если есть возможность залезть и перелопатить именно код отчистки кеша (файл), то стоит это сделать. Думаю, хуже не станет.
У нас была автоматическая очистка кеша на прошлом старте - не очень удачное решение, на то есть ряд причин.
Поскольку кеш - это не только эффект, а еще и объекты, то у каждой локации свой базовый кеш, каким бы он не был он очищается быстро, но если у одной локации базовой кеш - 60, а у другой 80, при этом авто очистка стоит при значении 90, то будет следующие:
в первой локации должно набраться +30 кеша, а во второй всего +10, при этом получится, что в первой локе будет долго выгружать (например 15-20с), а в другой быстро (например 2-3сек).

Если бы можно было разделить кеш, и выгружать только тот, который от эффектов, это бы конечно все решило, но увы такое реализовать практически невозможно. Я бы сказал невозможно, но думаю за оверпрайс и очень толковые специалисты (корейцы weirdChamp) смогли бы, но это, как вы понимаете даже не рассматривается.
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Есть сервера, где предусмотрена кликабельная отчистка кеша в любое время по желанию игрока
Тут возможно следующие, игрок просто не будет вовремя очищать и по итогу будет долгий фриз, и скорее всего так и будет, если не сделать каких то индикаторов (но тогда теряется весь смысл от кнопки).
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Если кратко, то мы сделали следующие: оптимизировали эффекты (серверно), чтобы кеш не так быстро забивался, а очистку сделали при смерти (так как это самое частое явление) + еще ряд условий. В теории должен быть небольшой фриз при смерти, который не должен "напрягать". Как будет на практике увидим уже завтра.
 

Dr1Ve

Newbie
Сообщения
8
Репутация
3
Тут возможно следующие, игрок просто не будет вовремя очищать и по итогу будет долгий фриз, и скорее всего так и будет, если не сделать каких то индикаторов (но тогда теряется весь смысл от кнопки).
Я понял. Побегает человек 20-30 минут на осаде, забьет себе кеш, встанет у стены и нажмет кнопку, и так простоит у стены до конца осады в ожидании пока фриз пройдет.
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Я понял. Побегает человек 20-30 минут на осаде, забьет себе кеш, встанет у стены и нажмет кнопку, и так простоит у стены до конца осады в ожидании пока фриз пройдет.
Есть решение, которое ускорит выгрузку кеша на N%, но в этом случаи будет проседать фпс и поможет только релог.
 

Dr1Ve

Newbie
Сообщения
8
Репутация
3
Если кратко, то мы сделали следующие: оптимизировали эффекты (серверно), чтобы кеш не так быстро забивался, а очистку сделали при смерти (так как это самое частое явление) + еще ряд условий. В теории должен быть небольшой фриз при смерти, который не должен "напрягать". Как будет на практике увидим уже завтра.
А что делать тем, кто играет аккуратно и бегает под бп: фул пачки, дуо, трио? К примеру на прошлом старте я отбегал дуо с бп и вообще не лагал потому, что шла автоматом отчистка кеша, а сейчас мне надо будет специально умереть, чтобы отчистить весь набеганный кеш?
понятно, что будет еще ряд условий, но все же.
 

oRRen

Baron
Сообщения
551
Репутация
136
Надо Рамону и Моррису уже решится наконец то и перевести КЛИЕНТ (не сервер!) на более новый + оптимизировать насколько возможно + очистить от всего ненужного, чтобы весел не очень много. Учитывая, что коммюнике л2 уже привыкла к всяким реворкам, ттф, ремастередам и прочему, то думаю на онлайне это не скажется. Сервер, как был так и останется ИНТЕРЛЮД, за то клиент будет нормальный и комфортный для игры
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Надо Рамону и Моррису уже решится наконец то и перевести КЛИЕНТ (не сервер!) на более новый + оптимизировать насколько возможно + очистить от всего ненужного, чтобы весел не очень много. Учитывая, что коммюнике л2 уже привыкла к всяким реворкам, ттф, ремастередам и прочему, то думаю на онлайне это не скажется. Сервер, как был так и останется ИНТЕРЛЮД, за то клиент будет нормальный и комфортный для игры
Я уже давал комментарий на этот счет. Это дело не одного месяца, причем это интенсивная и постоянная работа, в этом случаи нам надо полностью отказать от работы над сервером, что недопустимо, нам надо: 1 довести до ума то, что есть, в плане сервера, а потом расширить контент (новые системы, события, ивенты и прочее). Если бы сервер и его контент позволял бы запускаться несколько открытий без особых обновлений, то мы бы уже давно занялись бы новым клиентом, а возможно сделали бы два варианта. Тем, кто хочет может играть на интерлюде, а также новый альтернативны клиент. Но пока сервер в приоритете.
 

chsv kot

Newbie
Сообщения
64
Репутация
2
Надо Рамону и Моррису уже решится наконец то и перевести КЛИЕНТ (не сервер!) на более новый + оптимизировать насколько возможно + очистить от всего ненужного, чтобы весел не очень много. Учитывая, что коммюнике л2 уже привыкла к всяким реворкам, ттф, ремастередам и прочему, то думаю на онлайне это не скажется. Сервер, как был так и останется ИНТЕРЛЮД, за то клиент будет нормальный и комфортный для игры
Я уже давал комментарий на этот счет. Это дело не одного месяца, причем это интенсивная и постоянная работа, в этом случаи нам надо полностью отказать от работы над сервером, что недопустимо, нам надо: 1 довести до ума то, что есть, в плане сервера, а потом расширить контент (новые системы, события, ивенты и прочее). Если бы сервер и его контент позволял бы запускаться несколько открытий без особых обновлений, то мы бы уже давно занялись бы новым клиентом, а возможно сделали бы два варианта. Тем, кто хочет может играть на интерлюде, а также новый альтернативны клиент. Но пока сервер в приоритете.
Оррен, про спонсируй пацанов PepegaCredit KEKW
 

Ryuk

Newbie
Сообщения
44
Репутация
7
жаль, что не пофиксили эту проблему. У меня к слову только вылетая с пвп арены зависало всегда.
 
Верх