Что касается отчистки кэша, то тут скорее всего в этом и есть проблема. Может быть стоит увеличить промежуток времени при котором автоматически очищается кэш. Есть сервера, где предусмотрена кликабельная отчистка кеша в любое время по желанию игрока и при данной процедуре происходит идентичное вашему серверу подлагивание, микрофриз в игре. Я бы сказал, что при мощном компьютере эта кликабельная отчистка кэша почти не вызывает фризов, но теория бы была правдивой, если бы не одно но: как я говорил, компьютеры у меня и у моего товарища по производительности одинаковые и при всем при этом у него подлагивает, а у меня нет. Если есть возможность залезть и перелопатить именно код отчистки кеша (файл), то стоит это сделать. Думаю, хуже не станет.
У нас была автоматическая очистка кеша на прошлом старте - не очень удачное решение, на то есть ряд причин.
Поскольку кеш - это не только эффект, а еще и объекты, то у каждой локации свой базовый кеш, каким бы он не был он очищается быстро, но если у одной локации базовой кеш - 60, а у другой 80, при этом авто очистка стоит при значении 90, то будет следующие:
в первой локации должно набраться +30 кеша, а во второй всего +10, при этом получится, что в первой локе будет долго выгружать (например 15-20с), а в другой быстро (например 2-3сек).
Если бы можно было разделить кеш, и выгружать только тот, который от эффектов, это бы конечно все решило, но увы такое реализовать практически невозможно. Я бы сказал невозможно, но думаю за оверпрайс и очень толковые специалисты (корейцы
) смогли бы, но это, как вы понимаете даже не рассматривается.