Информация перед стартом / Information before the start

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Morris

SERVER CREATOR
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
148
Реакции
108
🇬🇧 Read in English

Evilax Interlude GvE - New Season
Старт 29 Января 2021, 20:00 (GMT+3)

Добавлено новое умение:
  • Chain Strike - с определенным шансом оглушает и притягивает к персонажу вражеского игрока.
    • Доступно для изучения через книгу профессиям "Paladin" и "Shillien Knight".
    • Уже изучено: с 61-го уровня у профессий "Dark Avenger" и "Temple Knight".
  • Mass Chain Strike - с определенным шансом оглушает и притягивает к персонажу вражеского игрока и окружающих противников.
    • Доступно для изучения через книгу профессиям "Paladin", "Dark Avenger", "Temple Knight", "Shillien Knight".

Новая система случайного создания:

Пока применили только к заточкам, в дальнейшем будем расширять контент, где будет применяться данная система.

Изменения в Gatekeeper:

  • Зоны Охоты:
    • Динамические зоны (смена каждые 30 мин).
    • Основной дроп в локациях "Execution Grounds" и "Archaic Laboratory" заточки S-grade.
    • Убран штраф с локаций на получаемую Адену с PvP.
  • Аванпосты:
    • Первые 2 позиции в аванпостах - динамические (смена каждые 2ч).
    • Последние 2 позиции в аванпостах - статические. Основной дроп в зонах заточки A-grade.
    • Вернулась локация Blazing Swamp в ротацию динамических аванпостов.

Общие изменения
Оптимизация и комфорт:
  • Добавлена возможность быстрой-повторной вставки ЛСов, теперь не надо вытаскивать ЛС из оружия, а потом заново повторять процедуры вставки. Достаточно вставить 1 раз ЛС, после чего нажать одну кнопку. Функция доступна для всех игроков.
  • Теперь Toggle скиллы не выключаются при смерти персонажа.
  • Добавлен возврат, через некоторое время, баффов, снятых "Bane" скиллами. (Также как у Кенцела)
  • Добавлено системное сообщение, отображающее снятые баффы при использовании Cancellation и Bane скиллов.
  • Добавлены дополнительные прокси сервера для лучшего пинга из различных стран.
  • Дополнены возможности команды .exit для всех ивентов, а именно - отмена регистрации/выход с ивента.
  • Улучшена оптимизация клиента при большой нагрузке.

Остальное:
  • Добавлена возможность вызова суммона с мертвых игроков вражеской фракции, для скиллов Summon Reanimated Man/Cursed Man/Corrupted Man.
  • Добавлено отображения статуса "защиты" аванпоста в ГК.
  • Изменен тип воскрешения с "волнового" на статический на Осаде Замка для стороны защиты.
  • Добавлена поддержка локализации у вводимых на экран сообщений.
  • К "Evil Monster" подключена система динамических стат в зависимости от онлайна.
  • Выключена фиксация "чар+hwid+team/faction" в период регистрации на ивент.
  • Внесены некоторые правки в ассортимент Evilax Shop.

Исправления:
  • Исправлено множество сценариев, которые могли вызвать проблемы в течение телепорта:
    • на ивенты.
    • в зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой:
    • Не совсем корректно работали скиллы Aura Flare, а также аналогичный скил с ЛС'а.
    • Проходили некоторые target-дебафы по цели, под эффектом неуязвимости.
    • Игрок мог попасть на стены/в текстуры, при переносе на портал, поставленный близко к стенам.
    • Могло не зарегистрировать на ивенты.
    • Могло некорректно исключить игрока с ивента, при использовании команды .exit
    • Могло некорректно исключить игрока из статуса регистрации, когда время проведения ивента закончилось (Mini Battle's).
    • Уменьшало "ценник персонажа" после ивента.
    • Продолжало выводить некоторые анонсы у завершенного ивента.
    • Не повышало уровень персонажа до 80-го, используя услугу у Донат NPC.
    • Не отображало аксессуар при примерке, используя функцию у Донат NPC.
    • Не выдавало награду в конце Осады Замка Аден.
    • Происходил дисконнект с игры, при условии нахождении в лобби больше одной минуты
    • При расчете шанса прохождения, используя элементальные скиллы с эффектом дебафа, не учитывался возможный резист у цели.
    • При превышении лимита игроков фракции в зоне (и последующем респе в этой же зоне), закидывало в другую локацию.
    • Статично показывало только основной класс персонажа в лобби, а не активный в данный момент.
    • Иногда от главного окна интерфейса "отделялись" его разделы.
    • Не отображался маг. крит. урон в выводе на экран.

 

Samael

PUBLIC RELATIONS
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
11
Реакции
8
🇷🇺 Читать на Русском

Evilax Interlude GvE - New Season
Open - 29th January 2021, 20:00 (GMT+3)


Added a new skill:
  • Chain Strike - with a certain chance, it stuns and pull an enemy player to the character.
    • Available for learning through the spellbook for the professions like "Paladin" and "Shillien Knight".
    • Already learned: from level 61 on the "Dark Avenger" and "Temple Knight" professions.
  • Mass Chain Strike - with a certain chance, it stuns and pull the enemy player and surrounding opponents to the character.
    • Available for learning through the spellbook for the professions like "Paladin", "Dark Avenger", "Temple Knight", "Shillien Knight".

New random craft system:

So far, we have applied only to enchanting system, in the future we will expand the content where this system will be applied.

Gatekeeper Changes:

  • Hunting Zones:
    • Dynamic zones (change every 30 minutes).
    • The main drop in the locations like "Execution Grounds" and "Archaic Laboratory" are Enchant Scrolls: S-grade.
    • Removed the penalty for the Adena received from PvP in these locations.
  • Outposts:
    • The first 2 positions in Outposts are dynamic (change every 2 hours).
    • The last 2 positions in Outposts are static. The main drop in these zones are Enchant Scrolls: A-grade.
    • The Blazing Swamp has returned to the rotation of dynamic outposts.

General changes
Optimization and comfort:
  • Added the ability to quickly re-insert of Life Stones, now there is no need to remove the Life Stone from the weapon, and then repeat the insertion procedures again. It is enough to insert the Life Stone once, then press one button. The feature is available to all players.
  • Toggle skills are no longer disabled when a character dies.
  • Added a return, after a while, of the buffs removed by "Bane" skills. (Same as "Cancellation")
  • Added a system message displaying buffs removed when using "Cancellation" and "Bane" skills.
  • Added additional proxy servers for better ping from different countries.
  • The capabilities of the ".exit" command have been expanded for all events, namely, the cancellation of registration/exit from the event.
  • Improved client optimization under heavy load.

Others:
  • Added the ability to summon a pet from dead players of the enemy faction, for the skills Summon Reanimated Man/Cursed Man/Corrupted Man.
  • Display the "protection" status of the Outpost in Gatekeeper was added.
  • Changed the type of resurrection from "wave" to static on the Castle Siege for the defense side.
  • Support of localization for entered messages on the screen was added.
  • The "Evil Monster" now has a dynamic stat system, depending on the online.
  • Disabled fixation "enchantment+hwid+team/faction" during the registration period for the event.
  • Some changes have been made to the Evilax Shop assortment.

Fixes:
  • Fixed many scenarios that could cause problems during teleport:
    • to events.
    • into zones.
  • Fixed a bug due to which:
    • The Aura Flare skills did not work quite correctly, as well as the similar skill from the LS.
    • Some target debuffs were applied to the target, under the effect of invulnerability.
    • The player could get stuck in walls/textures when teleporting to a portal placed close to the walls.
    • There was a chance not to register on the events.
    • Could incorrectly exclude a player from the event when using the ".exit" command
    • Could incorrectly exclude a player from registration status when the event time is over (Mini Battle's).
    • Reduced the "character cost" after the event.
    • Some announcements for the completed event were continued to display
    • Did not upgrade the character to level 80 using the Donate NPC service.
    • Did not show the accessory when trying it on using the Donate NPC function.
    • Did not issue a reward at the end of the Siege of Aden Castle.
    • There was a disconnect from the game, provided that you were in the lobby for more than one minute.
    • When calculating the chance of passing, using elemental skills with a debuff effect, the possible resistance of the target was not taken into account.
    • When the limit of players in a faction zone was exceeded (and subsequent respawn in the same zone), you were teleported to another zone
    • It statically showed only the main character class in the lobby but not currently active one.
    • Sometimes sections were "separated" from the main interface window.
    • Magic critical damage was not displayed in the display.


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх