Осада Замка [Идеи Игроков]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jimbo

Newbie
Сообщения
40
Репутация
8
Нужны более радикальные идеи monkaHmm, а там уже разберемся
Насколько радикальные ?)
Если смотреть с точки зрения креатива, то добавить в осаду что-то новое, чтоб не отпугнуть людей от привычной и всем любимой механики осады будет очень сложно)
Лучше наверное довести привычную осаду до ума, чтоб недовольных было меньше , и мотивировать людей учавствовать в ней более активно)
Мне кажется этого бы хватило с головой)
Просто если хочется очень радикальных изменений, то не лучше ли будет придумать новый ивент не связаным с осадой?)
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Насколько радикальные ?)
Просто если прям очень, то не лучше ли будет придумать новый ивент не связаным с осадой?)
Осада останется осадой в любом случаи, в плане главной цели - захватить и удержать замок, но можно разнообразить разными второстепенными задачами или механиками, которые разбавят игровой опыт.

У нас есть ряд идей, которые мы прорабатываем, но чем их больше в обработке, тем больше вероятность сделать что-то уникальное. По этому хочется посмотреть на осаду под разными углами, собрать побольше разнообразных задумок, пропустить их через "фильтры" и создать что-то новое, отличное от других.

В любом случаи разные мнения, обсуждения и споры могут пролить свет на то, что мы не смогли бы учесть самостоятельно.
 

Jimbo

Newbie
Сообщения
40
Репутация
8
Осада останется осадой в любом случаи, в плане главной цели - захватить и удержать замок, но можно разнообразить разными второстепенными задачами или механиками, которые разбавят игровой опыт.

У нас есть ряд идей, которые мы прорабатываем, но чем их больше в обработке, тем больше вероятность сделать что-то уникальное. По этому хочется посмотреть на осаду под разными углами, собрать побольше разнообразных задумок, пропустить их через "фильтры" и создать что-то новое, отличное от других.

В любом случаи разные мнения, обсуждения и споры могут пролить свет на то, что мы не смогли бы учесть самостоятельно.
В таком случае, если у вас есть ряд идей от которых вы отталкиваетесь, нам было бы проще предлогать что-то понимая какие у вас идеи )
Я ни на что не намекаю)
Ну а так , в своём посте если что-то придёт в голову , дополню )
И такой вопрос, есть ли возможность закрыть проход в кастовальню какой-то дверью, чтоб пройти туда, можно было б только при наличии какого нибудь предмета ?
Это для понимания и будущих идей)
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
И такой вопрос, есть ли возможность закрыть проход в кастовальню какой-то дверью, чтоб пройти туда, можно было б только при наличии какого нибудь предмета ?
В теории можно, но это не простоя задача, я бы сказал сложная и вопрос ее целесообразности, если она в комплексе с другими имеет ценность и целостность, то можно попотеть HACKERMANS

В таком случае, если у вас есть ряд идей от которых вы отталкиваетесь, нам было бы проще предлогать что-то понимая какие у вас идеи
Я специально не озвучиваю наши идеи, чтобы они не сказывались на ваших. В идеале хотелось бы увидеть идеи полярно разные от наших.
 
Сообщения
14
Репутация
6
У вас с форумом проблемы... нельзя новый ак подрегать, пришлось вспоминать данные от этого аккаунта
 

Jimbo

Newbie
Сообщения
40
Репутация
8
В теории можно, но это не простоя задача, я бы сказал сложная и вопрос ее целесообразности, если она в комплексе с другими имеет ценность и целостность, то можно попотеть HACKERMANS


Я специально не озвучиваю наши идеи, чтобы они не сказывались на ваших. В идеале хотелось бы увидеть идеи полярно разные от наших.
Ну в таком случае добавил 9й пункт в моей писанине HAhaa
 

КАЛ

Newbie
Сообщения
4
Репутация
1
9) Это скорее идея для идей, но как знать)
Закрываем проход в кастовальню, чтоб туда можно было попасть только при наличии ключа(проходки).
Начало осады, напротив главных ворот замка появляется Босс, с которого выпадает ключ(проходка) в кастовальню для фракции, которая нанесла больший урон.
После его убийства, через минуты две, на его месте появляются мини боссы(по типу Group Boss) с которых также можно выбить ключи для кастовальни, но уже с небольшим шансом.
За 15 минут до окончания осады, фракции которой не удалось нанести большее количество урона по главному Боссу который появляется в начале для полученя ключа, ключ автоматически выдаётся всем.
И за 15 минут пробовать захватить замок )
Ну или просто придумать отдельный квестовый ивент за 30 мин до осады для получения этих ключей.
CouldYouNot

@Ramon достаточно радикально??? бля я молю всех богов чтобы вы не испортили осаду!!
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
@Ramon достаточно радикально??? бля я молю всех богов чтобы вы не испортили осаду!!
Все будет четко 3Head

Сегодня целый день обсуждали осаду и то, какой она НЕДОЛЖНА быть (решили пойти от обратного). В спорах выяснили, что важно, а что второстепенно, как итог решили начать расписывать ТЗ с простых задач, а в процессе уже дополнять и усложнять. Если кратко, то основное желание расширить вариативность действий игроков, но это непросто, так как сама по себе осада крайне примитивная.
 

Jimbo

Newbie
Сообщения
40
Репутация
8
Все будет четко 3Head

Сегодня целый день обсуждали осаду и то, какой она НЕДОЛЖНА быть (решили пойти от обратного). В спорах выяснили, что важно, а что второстепенно, как итог решили начать расписывать ТЗ с простых задач, а в процессе уже дополнять и усложнять. Если кратко, то основное желание расширить вариативность действий игроков, но это непросто, так как сама по себе осада крайне примитивная.
Тьфу ты...а я тут потею, на клавишах пальцы стираю...WaitWhat
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
10) В порядке бреда)
Может от сюда будет что взять)
В ивенте осада замка, можно захватить любой замок.
Идея вот в чем...За владение определённым замком, даются определённые статы на фракцию, которая владеет одним или несколькими замками.
К примеру.
Gludio - +10% к адене за пвп.
Dion - +30% к E-coin при пвп.
Giran - +P. Def 5%.
Oren - +M. Def 5%.
Aden - +5% сила маг. Крита.
Rune - +5% сила физ. Крита.
Heine - Speed +6.
Goddard - P. Atk +5%.
Schuttgart - M. Atk +5%.
Максимальное колл-во замков которые фракция может захватить - 4.
В таком случае каждая фракция сможет владеть 4 замками, но одна заберёт силой, другая же заберёт что осталось)
На следующем ивенте, всё по новой, замки никому не принадлежат.
В этом что-то есть, завтра буду это обсуждать с Моррисом. Мне понравился вектор, детали и нюансы я сейчас не оценивал, поскольку на это надо свежий рассудок, а я на сегодня все... А вот вектор мысли заинтересовал.
 

lyagushonok

Newbie
Сообщения
7
Репутация
2
10) В порядке бреда)
Может от сюда будет что взять)
В ивенте осада замка, можно захватить любой замок.
Идея вот в чем...За владение определённым замком, даются определённые статы на фракцию, которая владеет одним или несколькими замками.
К примеру.
Gludio - +10% к адене за пвп.
Dion - +30% к E-coin при пвп.
Giran - +P. Def 5%.
Oren - +M. Def 5%.
Aden - +5% сила маг. Крита.
Rune - +5% сила физ. Крита.
Heine - Speed +6.
Goddard - P. Atk +5%.
Schuttgart - M. Atk +5%.
Максимальное колл-во замков которые фракция может захватить - 4.
В таком случае каждая фракция сможет владеть 4 замками, но одна заберёт силой, другая же заберёт что осталось)
На следующем ивенте, всё по новой, замки никому не принадлежат.
Я бы это использовал либо под деревни, либо под форты, лучше под форты. Форты интереснее захватывать/дефать
 

Jimbo

Newbie
Сообщения
40
Репутация
8
В этом что-то есть, завтра буду это обсуждать с Моррисом. Мне понравился вектор, детали и нюансы я сейчас не оценивал, поскольку на это надо свежий рассудок, а я на сегодня все... А вот вектор мысли заинтересовал.
ДоброpeepoClap

Я бы это использовал либо под деревни, либо под форты, лучше под форты. Форты интереснее захватывать/дефать
Как бы да, можно было б и под форты.
Но тут сразу появится проблема, что весь фан всегда в основном будет на фортах...
Это не то чтобы плохо, но народу наскучит постоянно бегать в загоне так скажем )
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
14) Начало осады замок нейтральный.
По территории замка и за ним, разбросаны нпц, которых если захватить(ну или же добавить по территории боссов), дают на время осады доп. бонусы к статам фракции которая их захватила(убила).
Взял на обсуждение, вектор идеи имеет потенциал.
 

lyagushonok

Newbie
Сообщения
7
Репутация
2
Хай!
Дошли до проблем с осадой замка и думаем - "а может нам сделать ее с нуля, чтобы была классная и уникальная?", но какой-то творческий кризис FeelsRainMan, идей не так много, да и смотрятся они не очень перспективно.

По этой причине обращаемся к вам, к лучшим из лучших BASED
В свою очередь обязуюсь рассмотреть даже самые больные фантазии на данную тему VeryPog

Отличившимся криэйторам от меня магарыч!
Отписал в ЛС пару идейPepeBruh
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
На данный момент сконцентрировались на самом важном, все идеи сформировали и записали. В зависимости от сроков выполнения работы кодером, будет докидывать ему заданий по "Осаде Замка", если работа затянется, тогда уже потом будем допиливать.

Тему пока закрою. Всем спасибо!peepoLove
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх