Как правило такая система, со 100% шансом, применяется в играх, где нет таргета и из-за этого у игроки есть вероятность промахнуться. По итогу получаем ситуативность - пройдет/не пройдет, только в виде - попадет/не попадет.Касаемо дебафов, можно сделать нормальную систему дебафов а не та что есть в ла2. Для оригинальной ла2 её система выглядет вполне нормальной, но не для пвп сервера с ФУЛ БАФФОМ.
Если порассуждать о пвп в мморпг играх, то нет не 1 мморпг с такой системой дебафов как в ла2 (шансовой). Почти во всех ММОРПГ все дебафы и контроль имеют 100% прохождение и это нормально т.к. там грамотно организован баланс.
Всё просто. Чем сильнее степень контроля, тем меньше время его действия и больше откат.
ПРИМЕР:
Паралич - превращает таргет в мешок для битья(полное обезоруживание), соответственно время действия низкое(2-5сек) и высокий КД скилла(15-20сек).
Любое замедление - просто снижает скорость передвижения,(минимальное ограничение) время действия высокое (10-15 сек,КД 20сек)
Если что это примеры скиллов из другой игры, из той откуда и было спизженно 5% контента RvR системы и придуман мод гве
Лайонхерт не спасает от фира. Трилл файт всегда бафаю. Постоянно под ним. Потому и станов много успеваю кинуть. Но бег 145 примерно.КДЛов не нерфить надо, а удалять из игры , с этим согласен. Фир и сало нормально ложились. Я включал лионхерт и страдал от фира в разы меньше. Курс оф дум ложился часто, это да.
Я под шок бласт успевал подбежать к КДЛу и шлёпнуть. Но то КДЛ, а вот если норм игроки...
Насколько я знаю, у фира тоже должен быть шанс преждевременного спадения, или я с ВоВ путаю? Поправьте, если ошибаюсь.
ЗЫ видел ВЛов, которые всегда бафают себе трилл файт. Не надо так.
Насколько я понимаю, у вас дебафы работают не как на интерлюде а как на классике?Как правило такая система, со 100% шансом, применяется в играх, где нет таргета и из-за этого у игроки есть вероятность промахнуться. По итогу получаем ситуативность - пройдет/не пройдет, только в виде - попадет/не попадет.
В л2 все не так просто, так как на ресисты к дебафам подвязано много контента, помимо этого, есть дебафы, шанс которых зависит от ресистов к стихиям (вода/огонь/ветер/земля).
Что касается времени дебаффов, забавный факт, что 95%+ времени дебаффов равны времени дебаффам на ио. Вся разница в том, что у нас отображается это самое время. Шансы у нас похожи, но погрешность в меньшую сторону (на эвилаксе шансы меньше, чем на ио). Мы не держимся за конкретно это время дебаффов, но если что то править, то комплексно, а это пока что не приоритетная задача.
Если рассуждать на эту тему, то честно говоря мне ближе линейная система расчетов шансов, что это значит: условно есть дебаф с шансом 100% и есть к нему ресист с характеристикой -30%, значит по игроку с этим ресистом, дебаф будет проходить с шансом в 70%. Такая формула использовалась на раннем классике, как сейчас не знаю. Но, как по мне это оптимальная и понятная формула, чего не могу сказать о формуле дебафов на интерлюде, слишком много переменных, которые влияют на шанс прохождения скила.
к сожалению, для меня, наоборотНасколько я понимаю, у вас дебафы работают не как на интерлюде а как на классике?
я наоборот считаю. Что шансы должны рости с развитием персонажа.Как правило такая система, со 100% шансом, применяется в играх, где нет таргета и из-за этого у игроки есть вероятность промахнуться. По итогу получаем ситуативность - пройдет/не пройдет, только в виде - попадет/не попадет.
В л2 все не так просто, так как на ресисты к дебафам подвязано много контента, помимо этого, есть дебафы, шанс которых зависит от ресистов к стихиям (вода/огонь/ветер/земля).
Что касается времени дебаффов, забавный факт, что 95%+ времени дебаффов равны времени дебаффам на ио. Вся разница в том, что у нас отображается это самое время. Шансы у нас похожи, но погрешность в меньшую сторону (на эвилаксе шансы меньше, чем на ио). Мы не держимся за конкретно это время дебаффов, но если что то править, то комплексно, а это пока что не приоритетная задача.
Если рассуждать на эту тему, то честно говоря мне ближе линейная система расчетов шансов, что это значит: условно есть дебаф с шансом 100% и есть к нему ресист с характеристикой -30%, значит по игроку с этим ресистом, дебаф будет проходить с шансом в 70%. Такая формула использовалась на раннем классике, как сейчас не знаю. Но, как по мне это оптимальная и понятная формула, чего не могу сказать о формуле дебафов на интерлюде, слишком много переменных, которые влияют на шанс прохождения скила.
линейную систему дебафов делать не будем, это очень ОЧЕНЬ много работы, для нас это не рационально. НО в оправдание системы могу сказать, что в этом случаи есть, как ресисты, так и усилители. Если ресист -N%, то усилитель +N%, и эти усилители можно давать в разные итемы, например есть какой то эпик, который при +0 дает +5% к прохождению всех станов (помним что система линейная), а при заточки этого эпика бонус увеличивается. В общем вариантов уйму. И делать баланс с такой формулой - одно удовольствие, как мне кажется.я наоборот считаю. Что шансы должны рости с развитием персонажа.
чем больше м атаки, тем выше шанс.
Чем выше мды тем меньше шанс.
Также сам баф, шмот и бижа непосредственно влияет на дебаф.
Чтоб на всех стадиях игры соблюдался баланс дебафа.
И не было такого, что некр за 20 копеек с ц грейдом, прокидывает фир на 100+ копеек.
Есть разные стадии игры и они должны соревноваться между собой.
Уже после недели игры, я по локациям мимо дарков ходил, которые даже 50 копеек не стоят. Мне простоте интересно с ними воевать.
И данная политика изначально закладывалась в интерлюд и это единственная игра, где даже мобы чувствую разницу в лвле и имея статус «агрессивный» не агрятся на игроков намного выше их уровнем.
А если делать линейную систему. Мы упремся в то, что на игре фулбуста про дебаф можно забыть. Ибо в наша игра создала только методы защиты от Дебафа, а не их усиление.
(особенно актуально в мире Evilax где нету точки скилов)
По Дебафам как по мне все ок.линейную систему дебафов делать не будем, это очень ОЧЕНЬ много работы, для нас это не рационально. НО в оправдание системы могу сказать, что в этом случаи есть, как ресисты, так и усилители. Если ресист -N%, то усилитель +N%, и эти усилители можно давать в разные итемы, например есть какой то эпик, который при +0 дает +5% к прохождению всех станов (помним что система линейная), а при заточки этого эпика бонус увеличивается. В общем вариантов уйму. И делать баланс с такой формулой - одно удовольствие, как мне кажется.
Проблема интерлюда, фришек так точно, что дефолтная формула не позволяет делать тонкую настройку дебафов. Все переменные, которые участвуют в формуле не статичные, и нет каких-то четких ступеней или значений. Чтобы работать с дебафами на интерлюде, надо допиливать формулу (что мы и сделали), или менять каждый из параметров, смотреть взаимосвязи, тестить, тестить и еще раз тестить и то нет гарантии, что получится нормально работать с шансами. Именно по этой причине у нас некоторое время были статичные шансы некоторых дебафов.
Проблема в гладах/турантах/КДЛах, а именно:И данная политика изначально закладывалась в интерлюд и это единственная игра, где даже мобы
По Дебафам как по мне все ок.
Больше харил старт в одну профу "ГЛАДИАТОР".
Мне незачем дефать кдл-ов но напишу что, как по мне, кдл-ы тоже норм на этом сервере: он наносит очень большой дмг но имеет нормальный шанс получить стан. А это, очень вероятно, смерть.Проблема в гладах/турантах/КДЛах, а именно:
Баланс должен быть сбалансированным, так что мы обязательно примем меры, чтобы возможно было комфортно играть за разные классы.
- Глады/Туранты - урон массовых скилов + целест
- КДЛ - некорректная формула зависимости урона от количества ХП.
Суть проблемы с КДЛом в том, что сейчас урон на 50% ХП такой, какой должен быть при 10% ХП.Мне незачем дефать кдл-ов но напишу что, как по мне, кдл-ы тоже норм на этом сервере: он наносит очень большой дмг но имеет нормальный шанс получить стан. А это, очень вероятно, смерть.
Недавно тут писали что на сервере одни лишь гладылюбой бомж кдл выдает пздц дамаг даже в Б шмоте хД также как и нож,поэтому тут одни кдлы и ножи )