Предложения по следующему вайпу (ч.1)

Gaastara

MEMBER
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
77
Реакции
9
у меня такое часто было именно с династи,смотрю прошел через 2-3 секунды уже спал
 

Ramon

PROJECT MANAGER
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
309
Реакции
296
Касаемо дебафов, можно сделать нормальную систему дебафов а не та что есть в ла2. Для оригинальной ла2 её система выглядет вполне нормальной, но не для пвп сервера с ФУЛ БАФФОМ.
Если порассуждать о пвп в мморпг играх, то нет не 1 мморпг с такой системой дебафов как в ла2 (шансовой). Почти во всех ММОРПГ все дебафы и контроль имеют 100% прохождение и это нормально т.к. там грамотно организован баланс.
Всё просто. Чем сильнее степень контроля, тем меньше время его действия и больше откат.
ПРИМЕР:
Паралич - превращает таргет в мешок для битья(полное обезоруживание), соответственно время действия низкое(2-5сек) и высокий КД скилла(15-20сек).
Любое замедление - просто снижает скорость передвижения,(минимальное ограничение) время действия высокое (10-15 сек,КД 20сек)
Если что это примеры скиллов из другой игры, из той откуда и было спизженно 5% контента RvR системы и придуман мод гве :)
Как правило такая система, со 100% шансом, применяется в играх, где нет таргета и из-за этого у игроки есть вероятность промахнуться. По итогу получаем ситуативность - пройдет/не пройдет, только в виде - попадет/не попадет.

В л2 все не так просто, так как на ресисты к дебафам подвязано много контента, помимо этого, есть дебафы, шанс которых зависит от ресистов к стихиям (вода/огонь/ветер/земля).

Что касается времени дебаффов, забавный факт, что 95%+ времени дебаффов равны времени дебаффам на ио. Вся разница в том, что у нас отображается это самое время. Шансы у нас похожи, но погрешность в меньшую сторону (на эвилаксе шансы меньше, чем на ио). Мы не держимся за конкретно это время дебаффов, но если что то править, то комплексно, а это пока что не приоритетная задача.

Если рассуждать на эту тему, то честно говоря мне ближе линейная система расчетов шансов, что это значит: условно есть дебаф с шансом 100% и есть к нему ресист с характеристикой -30%, значит по игроку с этим ресистом, дебаф будет проходить с шансом в 70%. Такая формула использовалась на раннем классике, как сейчас не знаю. Но, как по мне это оптимальная и понятная формула, чего не могу сказать о формуле дебафов на интерлюде, слишком много переменных, которые влияют на шанс прохождения скила.
 

Dynasty

NEWBIE
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
16
Реакции
2
КДЛов не нерфить надо, а удалять из игры :LOL:, с этим согласен. Фир и сало нормально ложились. Я включал лионхерт и страдал от фира в разы меньше. Курс оф дум ложился часто, это да.
Я под шок бласт успевал подбежать к КДЛу и шлёпнуть. Но то КДЛ, а вот если норм игроки...
Насколько я знаю, у фира тоже должен быть шанс преждевременного спадения, или я с ВоВ путаю? Поправьте, если ошибаюсь.
ЗЫ видел ВЛов, которые всегда бафают себе трилл файт. Не надо так.
Лайонхерт не спасает от фира. Трилл файт всегда бафаю. Постоянно под ним. Потому и станов много успеваю кинуть. Но бег 145 примерно.
 

Dynasty

NEWBIE
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
16
Реакции
2
Как правило такая система, со 100% шансом, применяется в играх, где нет таргета и из-за этого у игроки есть вероятность промахнуться. По итогу получаем ситуативность - пройдет/не пройдет, только в виде - попадет/не попадет.

В л2 все не так просто, так как на ресисты к дебафам подвязано много контента, помимо этого, есть дебафы, шанс которых зависит от ресистов к стихиям (вода/огонь/ветер/земля).

Что касается времени дебаффов, забавный факт, что 95%+ времени дебаффов равны времени дебаффам на ио. Вся разница в том, что у нас отображается это самое время. Шансы у нас похожи, но погрешность в меньшую сторону (на эвилаксе шансы меньше, чем на ио). Мы не держимся за конкретно это время дебаффов, но если что то править, то комплексно, а это пока что не приоритетная задача.

Если рассуждать на эту тему, то честно говоря мне ближе линейная система расчетов шансов, что это значит: условно есть дебаф с шансом 100% и есть к нему ресист с характеристикой -30%, значит по игроку с этим ресистом, дебаф будет проходить с шансом в 70%. Такая формула использовалась на раннем классике, как сейчас не знаю. Но, как по мне это оптимальная и понятная формула, чего не могу сказать о формуле дебафов на интерлюде, слишком много переменных, которые влияют на шанс прохождения скила.
Насколько я понимаю, у вас дебафы работают не как на интерлюде а как на классике?
 

Libermann

NEWBIE
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
9
Реакции
12
Как правило такая система, со 100% шансом, применяется в играх, где нет таргета и из-за этого у игроки есть вероятность промахнуться. По итогу получаем ситуативность - пройдет/не пройдет, только в виде - попадет/не попадет.

В л2 все не так просто, так как на ресисты к дебафам подвязано много контента, помимо этого, есть дебафы, шанс которых зависит от ресистов к стихиям (вода/огонь/ветер/земля).

Что касается времени дебаффов, забавный факт, что 95%+ времени дебаффов равны времени дебаффам на ио. Вся разница в том, что у нас отображается это самое время. Шансы у нас похожи, но погрешность в меньшую сторону (на эвилаксе шансы меньше, чем на ио). Мы не держимся за конкретно это время дебаффов, но если что то править, то комплексно, а это пока что не приоритетная задача.

Если рассуждать на эту тему, то честно говоря мне ближе линейная система расчетов шансов, что это значит: условно есть дебаф с шансом 100% и есть к нему ресист с характеристикой -30%, значит по игроку с этим ресистом, дебаф будет проходить с шансом в 70%. Такая формула использовалась на раннем классике, как сейчас не знаю. Но, как по мне это оптимальная и понятная формула, чего не могу сказать о формуле дебафов на интерлюде, слишком много переменных, которые влияют на шанс прохождения скила.
я наоборот считаю. Что шансы должны рости с развитием персонажа.
чем больше м атаки, тем выше шанс.
Чем выше мды тем меньше шанс.
Также сам баф, шмот и бижа непосредственно влияет на дебаф.
Чтоб на всех стадиях игры соблюдался баланс дебафа.
И не было такого, что некр за 20 копеек с ц грейдом, прокидывает фир на 100+ копеек.
Есть разные стадии игры и они должны соревноваться между собой.
Уже после недели игры, я по локациям мимо дарков ходил, которые даже 50 копеек не стоят. Мне простоте интересно с ними воевать.

И данная политика изначально закладывалась в интерлюд и это единственная игра, где даже мобы чувствую разницу в лвле и имея статус «агрессивный» не агрятся на игроков намного выше их уровнем.

А если делать линейную систему. Мы упремся в то, что на игре фулбуста про дебаф можно забыть. Ибо в наша игра создала только методы защиты от Дебафа, а не их усиление.
(особенно актуально в мире Evilax где нету точки скилов)
 

Ramon

PROJECT MANAGER
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
309
Реакции
296
я наоборот считаю. Что шансы должны рости с развитием персонажа.
чем больше м атаки, тем выше шанс.
Чем выше мды тем меньше шанс.
Также сам баф, шмот и бижа непосредственно влияет на дебаф.
Чтоб на всех стадиях игры соблюдался баланс дебафа.
И не было такого, что некр за 20 копеек с ц грейдом, прокидывает фир на 100+ копеек.
Есть разные стадии игры и они должны соревноваться между собой.
Уже после недели игры, я по локациям мимо дарков ходил, которые даже 50 копеек не стоят. Мне простоте интересно с ними воевать.

И данная политика изначально закладывалась в интерлюд и это единственная игра, где даже мобы чувствую разницу в лвле и имея статус «агрессивный» не агрятся на игроков намного выше их уровнем.

А если делать линейную систему. Мы упремся в то, что на игре фулбуста про дебаф можно забыть. Ибо в наша игра создала только методы защиты от Дебафа, а не их усиление.
(особенно актуально в мире Evilax где нету точки скилов)
линейную систему дебафов делать не будем, это очень ОЧЕНЬ много работы, для нас это не рационально. НО в оправдание системы могу сказать, что в этом случаи есть, как ресисты, так и усилители. Если ресист -N%, то усилитель +N%, и эти усилители можно давать в разные итемы, например есть какой то эпик, который при +0 дает +5% к прохождению всех станов (помним что система линейная), а при заточки этого эпика бонус увеличивается. В общем вариантов уйму. И делать баланс с такой формулой - одно удовольствие, как мне кажется.

Проблема интерлюда, фришек так точно, что дефолтная формула не позволяет делать тонкую настройку дебафов. Все переменные, которые участвуют в формуле не статичные, и нет каких-то четких ступеней или значений. Чтобы работать с дебафами на интерлюде, надо допиливать формулу (что мы и сделали), или менять каждый из параметров, смотреть взаимосвязи, тестить, тестить и еще раз тестить и то нет гарантии, что получится нормально работать с шансами. Именно по этой причине у нас некоторое время были статичные шансы некоторых дебафов.
 

oldbod2

MEMBER
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
25
Реакции
6
И данная политика изначально закладывалась в интерлюд и это единственная игра, где даже мобы
линейную систему дебафов делать не будем, это очень ОЧЕНЬ много работы, для нас это не рационально. НО в оправдание системы могу сказать, что в этом случаи есть, как ресисты, так и усилители. Если ресист -N%, то усилитель +N%, и эти усилители можно давать в разные итемы, например есть какой то эпик, который при +0 дает +5% к прохождению всех станов (помним что система линейная), а при заточки этого эпика бонус увеличивается. В общем вариантов уйму. И делать баланс с такой формулой - одно удовольствие, как мне кажется.

Проблема интерлюда, фришек так точно, что дефолтная формула не позволяет делать тонкую настройку дебафов. Все переменные, которые участвуют в формуле не статичные, и нет каких-то четких ступеней или значений. Чтобы работать с дебафами на интерлюде, надо допиливать формулу (что мы и сделали), или менять каждый из параметров, смотреть взаимосвязи, тестить, тестить и еще раз тестить и то нет гарантии, что получится нормально работать с шансами. Именно по этой причине у нас некоторое время были статичные шансы некоторых дебафов.
По Дебафам как по мне все ок.
Больше харил старт в одну профу "ГЛАДИАТОР".[/QUOTE]
 

Ramon

PROJECT MANAGER
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
309
Реакции
296
И данная политика изначально закладывалась в интерлюд и это единственная игра, где даже мобы

По Дебафам как по мне все ок.
Больше харил старт в одну профу "ГЛАДИАТОР".
Проблема в гладах/турантах/КДЛах, а именно:
  • Глады/Туранты - урон массовых скилов + целест
  • КДЛ - некорректная формула зависимости урона от количества ХП.
Баланс должен быть сбалансированным, так что мы обязательно примем меры, чтобы возможно было комфортно играть за разные классы.
 

Dynasty

NEWBIE
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
16
Реакции
2
Проблема в гладах/турантах/КДЛах, а именно:
  • Глады/Туранты - урон массовых скилов + целест
  • КДЛ - некорректная формула зависимости урона от количества ХП.
Баланс должен быть сбалансированным, так что мы обязательно примем меры, чтобы возможно было комфортно играть за разные классы.
Мне незачем дефать кдл-ов но напишу что, как по мне, кдл-ы тоже норм на этом сервере: он наносит очень большой дмг но имеет нормальный шанс получить стан. А это, очень вероятно, смерть.

Баланс на сервере меня вообще устраивает. Апнули бы только петов а то, вижу, они ватные совсем. И сделали бы чтот с двухминутным кубиком у котовода.
 

Ramon

PROJECT MANAGER
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
309
Реакции
296
Мне незачем дефать кдл-ов но напишу что, как по мне, кдл-ы тоже норм на этом сервере: он наносит очень большой дмг но имеет нормальный шанс получить стан. А это, очень вероятно, смерть.
Суть проблемы с КДЛом в том, что сейчас урон на 50% ХП такой, какой должен быть при 10% ХП.
Проценты написал навскидку, чтобы передать суть проблемы.
 

Arbyz

NEWBIE
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
9
Реакции
0
На счет урона кдл я согласен он как-то перебущен. Как так дестр с фулл бустом на атаку даже лс бегемот 11 по епику бьет критом 6500-7500 и при том что крит 350, а маг кдл с кабрио +11 по 12600 критом обычной тыкой 2600-3000 и как бы ты в буст дестра потратил в 100 раз больше сил и времени а по итогу кдл просто передамажит, как по мне это не правильно и надо резать дамаг кдла как минимум по рб и епикам.
 

Gaastara

MEMBER
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
77
Реакции
9
любой бомж кдл выдает пздц дамаг даже в Б шмоте хД также как и нож,поэтому тут одни кдлы и ножи )
 

Gaastara

MEMBER
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
77
Реакции
9
это на старте)) потом глады превращаются в дерьмо и пересаживаются на ножей и кдлов))
 

Gaastara

MEMBER
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
77
Реакции
9
глады что-то могут в соло пвп и то если овербуст,темболее тут нет заточки скилов,она мб еще и как то помогла им ,а так профа на первые 2 дня
 
Верх