я не понимаю, какой это баланс нарушает и какая такая суть на оли?
вот я вас и свёл , можете играть маг\бп.Мб целесты и прочие ЛС ещё убрать , тоже ведь дисбаланс
я не понимаю, какой это баланс нарушает и какая такая суть на оли?
вот я вас и свёл , можете играть маг\бп.Мб целесты и прочие ЛС ещё убрать , тоже ведь дисбаланс
ты так на вопрос и не ответилвот я вас и свёл , можете играть маг\бп.
да тип не может к олимпу сделать палщ.. вот и весь ответты так на вопрос и не ответил
вот вас уже трое , можешь взять танка.да тип не может к олимпу сделать палщ.. вот и весь ответ
вот вас уже трое , можешь взять танка.
Наша команда растет, как и сам проект. @Samael ответственный за работу с общественностью, но все ключи от админки сервера по-прежнему у @Morris , и он ими не собирается делиться.1. кто такой @Samael ?
2. интересует чего ждать, будут фиксы/обновы?
Могу сказать, что проделана работа над улучшением тех систем, что уже были ранее. Многое переписано с 0, в целом мы исправили все то, что планировали. Только осталась одна, полностью нерешенная, проблема - клиент. На прошлом старте, как вы могли заметить, периодически подвисало окно игры - это связанно с очисткой кеша, сделано было для того, чтобы кеш не забивался до значений, которые будет невозможно очистить, в общем, чтобы окно при тп не висло с концами. Баг этот к сожалению глобальный (корейский), полностью его исправить возможно разве что переходом на более новый клиент. Но мы сделали очистку кеша в момент смерти +при определенных условиях, чтобы это не сильно влияло на игровой процесс, и не так раздражало. Также сделали ряд оптимизаций, чтобы кеш не так быстро забивался.Наша команда постоянно работает над обновлением как сервера, так и проекта в целом. Однако, в первую очередь, для нас важна стабильность и качество! Поэтому, прежде чем работать над чем-то новым, мы вкладываем все силы и ресурсы в улучшение имеющегося!
эххх... чичас бы список глянуть...Наша команда растет, как и сам проект. @Samael ответственный за работу с общественностью, но все ключи от админки сервера по-прежнему у @Morris , и он ими не собирается делиться.
Могу сказать, что проделана работа над улучшением тех систем, что уже были ранее. Многое переписано с 0, в целом мы исправили все то, что планировали. Только осталась одна, полностью нерешенная, проблема - клиент. На прошлом старте, как вы могли заметить, периодически подвисало окно игры - это связанно с очисткой кеша, сделано было для того, чтобы кеш не забивался до значений, которые будет невозможно очистить, в общем, чтобы окно при тп не висло с концами. Баг этот к сожалению глобальный (корейский), полностью его исправить возможно разве что переходом на более новый клиент. Но мы сделали очистку кеша в момент смерти +при определенных условиях, чтобы это не сильно влияло на игровой процесс, и не так раздражало. Также сделали ряд оптимизаций, чтобы кеш не так быстро забивался.
Почему таких проблем нет на других серверах? Дело в том, что там есть такая проблема, но решается она критом в момент, когда клиент пытается выгрузить кеш, но не может.
Также мы в ближайшее время выложим список исправленных ошибок/багов, мы не будем расписывать о всех багах, сделаем кратко и о самом главном.
Что касается обновлений - тут пока что ничего сказать не могу. Но...
А точно ли не проще перейти на клиент классики/ГоДа, даже не смотря на всю уже проделанную работу? Разве не легче настроить баланс, а не клиент?Наша команда растет, как и сам проект. @Samael ответственный за работу с общественностью, но все ключи от админки сервера по-прежнему у @Morris , и он ими не собирается делиться.
Могу сказать, что проделана работа над улучшением тех систем, что уже были ранее. Многое переписано с 0, в целом мы исправили все то, что планировали. Только осталась одна, полностью нерешенная, проблема - клиент. На прошлом старте, как вы могли заметить, периодически подвисало окно игры - это связанно с очисткой кеша, сделано было для того, чтобы кеш не забивался до значений, которые будет невозможно очистить, в общем, чтобы окно при тп не висло с концами. Баг этот к сожалению глобальный (корейский), полностью его исправить возможно разве что переходом на более новый клиент. Но мы сделали очистку кеша в момент смерти +при определенных условиях, чтобы это не сильно влияло на игровой процесс, и не так раздражало. Также сделали ряд оптимизаций, чтобы кеш не так быстро забивался.
Почему таких проблем нет на других серверах? Дело в том, что там есть такая проблема, но решается она критом в момент, когда клиент пытается выгрузить кеш, но не может.
Также мы в ближайшее время выложим список исправленных ошибок/багов, мы не будем расписывать о всех багах, сделаем кратко и о самом главном.
Что касается обновлений - тут пока что ничего сказать не могу. Но...
ну обнова в плане чего то нового - это не самое главное, тому пример недавний говно-гве, правильно что улучшаете то, что имеетсяНаша команда растет, как и сам проект. @Samael ответственный за работу с общественностью, но все ключи от админки сервера по-прежнему у @Morris , и он ими не собирается делиться.
Могу сказать, что проделана работа над улучшением тех систем, что уже были ранее. Многое переписано с 0, в целом мы исправили все то, что планировали. Только осталась одна, полностью нерешенная, проблема - клиент. На прошлом старте, как вы могли заметить, периодически подвисало окно игры - это связанно с очисткой кеша, сделано было для того, чтобы кеш не забивался до значений, которые будет невозможно очистить, в общем, чтобы окно при тп не висло с концами. Баг этот к сожалению глобальный (корейский), полностью его исправить возможно разве что переходом на более новый клиент. Но мы сделали очистку кеша в момент смерти +при определенных условиях, чтобы это не сильно влияло на игровой процесс, и не так раздражало. Также сделали ряд оптимизаций, чтобы кеш не так быстро забивался.
Почему таких проблем нет на других серверах? Дело в том, что там есть такая проблема, но решается она критом в момент, когда клиент пытается выгрузить кеш, но не может.
Также мы в ближайшее время выложим список исправленных ошибок/багов, мы не будем расписывать о всех багах, сделаем кратко и о самом главном.
Что касается обновлений - тут пока что ничего сказать не могу. Но...
Переход на новый клиент не затронет баланс, переход на новый клиент требует много времени с работай пакетки, а также перегоном описаний предметов/умений и т.д., но самое затратное это пакетка, чтобы все правильно функционировало. Чтобы клиент делал то, что отправляет сервер и наоборот.А точно ли не проще перейти на клиент классики/ГоДа, даже не смотря на всю уже проделанную работу? Разве не легче настроить баланс, а не клиент?
если посмотреть на ио, то многие думают, что новый клиент это все то, что есть на этих хрониках, и многие из за этого хуисосят админа, мол нахуй надо этот классик)))А точно ли не проще перейти на клиент классики/ГоДа, даже не смотря на всю уже проделанную работу? Разве не легче настроить баланс, а не клиент?
вы молодцы, видно что стараетесь и делаете для игроков, а не ради доната. а учитывая, что эвилакс это самый молодой гве на данный момент, то вообще заебись как вы развиваетесьНаша команда растет, как и сам проект. @Samael ответственный за работу с общественностью, но все ключи от админки сервера по-прежнему у @Morris , и он ими не собирается делиться.
Могу сказать, что проделана работа над улучшением тех систем, что уже были ранее. Многое переписано с 0, в целом мы исправили все то, что планировали. Только осталась одна, полностью нерешенная, проблема - клиент. На прошлом старте, как вы могли заметить, периодически подвисало окно игры - это связанно с очисткой кеша, сделано было для того, чтобы кеш не забивался до значений, которые будет невозможно очистить, в общем, чтобы окно при тп не висло с концами. Баг этот к сожалению глобальный (корейский), полностью его исправить возможно разве что переходом на более новый клиент. Но мы сделали очистку кеша в момент смерти +при определенных условиях, чтобы это не сильно влияло на игровой процесс, и не так раздражало. Также сделали ряд оптимизаций, чтобы кеш не так быстро забивался.
Почему таких проблем нет на других серверах? Дело в том, что там есть такая проблема, но решается она критом в момент, когда клиент пытается выгрузить кеш, но не может.
Также мы в ближайшее время выложим список исправленных ошибок/багов, мы не будем расписывать о всех багах, сделаем кратко и о самом главном.
Что касается обновлений - тут пока что ничего сказать не могу. Но...
вы молодцы, видно что стараетесь и делаете для игроков, а не ради доната. а учитывая, что эвилакс это самый молодой гве на данный момент, то вообще заебись как вы развиваетесь
Спасибо, стараемся создать приятные условия для игроков, но увы сложно сделать это с первого раза.Что хочу сказать, отыграл на эвилаксе первый вайп и это был наверное самый приятный ИЛ клиент, который я встречал за всё время, если еще пофикисите до конца подвисания при отчистке кеша - вообще будете молодцами, спс за гуд клиент @Ramon
ИО это помойкаесли посмотреть на ио, то многие думают, что новый клиент это все то, что есть на этих хрониках, и многие из за этого хуисосят админа, мол нахуй надо этот классик)))
Рамончик у вас ТОП сервак , ИО курит.Спасибо, стараемся создать приятные условия для игроков, но увы сложно сделать это с первого раза.
Вот тут согласен, сам раньше призирал ГВЕ сервера, но тут летом зашел поиграть, и теперь каждое открытие жду больше чем своё день рождениеРамончик у вас ТОП сервак , ИО курит.
Нечего не меняйте , просто оптимизируйте.
Я первый раз играл на вашем сервер и хочу вернутся , а это редкость.
Удачи
поддерживаю бунт!Вот тут согласен, сам раньше призирал ГВЕ сервера, но тут летом зашел поиграть, и теперь каждое открытие жду больше чем своё день рождение
А они ещё про ОБТ не знают будут запускать или нет...требую БУНТ !