критует

iBurn

Banned
Сообщения
276
Репутация
16
просто на защите форта бах крит -4 человека
 

Morris

Server Creator
Admin
Сообщения
148
Репутация
106
Есть шансы что это из за ворот/дверей. Будем смотреть.
Вне форта частых критов нету же?
 

Morris

Server Creator
Admin
Сообщения
148
Репутация
106
вот крит я уже говорил об этом !!
Это уже что-то, если повторится ошибка скиньте скрин снова. Если суть крита останется та же, значит будет на много проще выявить при каких условиях это происходит.
 

n1ntenD0

Newbie
Сообщения
44
Репутация
9
Чаще всего вылетает на форте,и так бывает в локах критует,если ещё кританет я сделаю еще скрин.
 

Korgath

Newbie
Сообщения
2
Репутация
0
Cталкивался кто с такой ошибкой ? Очень часто критует.


2020.2.22 12:57:31
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-8700K CPU @ 3.70GHz @ 3704 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (3200)
PosCode : LS1(273) -4523:134101:-3701 12/1 [844]

Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::SetTerrainMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- Render Things <- ATerrainInfo::Render <- this=20_21.TerrainInfo0 <- RenderTerrain <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

iBurn

Banned
Сообщения
276
Репутация
16
опять криты да тчо блин что блин такое
2020.2.22 20:24:10
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz @ 2814 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1050 (1694)
PosCode : LS1(273) 12051:160766:-3479 8/1 [499]

Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FDarkElf MeshInstance=DarkElf.SkeletalMeshInstance MeshName=evilax_lineageaccessory.ALL_br_jack0_mask_m008_a BodyPart=25 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- RenderTranslucentActorToProxy <- FDynamicActor::RenderStencilAlphaActor <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Morris

Server Creator
Admin
Сообщения
148
Репутация
106
Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)
Такие криты из-за несовершенства клиента игры, пул выделяемой игре памяти упирается в кап и происходит крит. Но в л2 все не однозначно, поэтому нужно смотреть в целом по количеству схожим критов.
 

iBurn

Banned
Сообщения
276
Репутация
16
020.2.22 21:28:50
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz @ 2814 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1050 (1694)
PosCode : LS1(273) 74197:37414:-3111 8/1 [499]

General protection fault!

History: ObjectTestReach <- :) ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (m_u003_b 22_19.m_u003_b) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (m_u003_b 22_19.m_u003_b) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (Mover 22_19.Mover9) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (Mover 22_19.Mover9) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (Level 22_19.myLevel) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart6) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart6) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart2) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart2) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart4) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart4) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart5) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart5) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart1) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart1) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart7) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart7) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart0) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 22_19.PlayerStart0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (LevelInfo 22_19.LevelInfo0) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (LevelInfo 22_19.LevelInfo0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameInfo GameInfo) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (GameInfo GameInfo) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (LevelInfo Transient.LevelInfo) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (LevelInfo Transient.LevelInfo) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

n1ntenD0

Newbie
Сообщения
44
Репутация
9
у меня за вечер раз 10 вылетел клиент,а я говорил еще на обт что есть такая проблема !!
 

Ryuk

Newbie
Сообщения
44
Репутация
7
переняли лучше с ИО :D
 
Последнее редактирование:
Верх