Libermann
Newbie
- Сообщения
- 13
- Репутация
- 15
Вторая часть предложений по итогам вайпа.
С первой частью можно ознакомиться тут: Первая часть
1. Выбор дат старта
2. Игровые промокоды
3. Дебафы
4. Олимп
5. Действующие ивенты
6. Возможные ивенты
6.1. Осады городов
6.2. Лидеры фракций
6.3. Баттелграунд
7. Локации точек
8. Точки
9. Экономика сервера
Повторю тезисы:
- необходим баланс команд по адене как на твт так и минибатлах:
- нужно фиксить количество бишей на минибатлах. Очень устаешь от пати из двух бп. Когда ивент 2 на 2 ;
- пофиксить криты на осаде.
И самая главная причина обозначения этого раздела – это осады замков. Я уже предлагал ввести систему кристаллов как на форте, но после этого вайпа думаю данное решение не сильно изменит баланс осады.
Честно говоря, единственное решение, которое я вижу – это переформатирование ивента. А именно создание равных стартовых условий захвата замка. Замок должен изначально принадлежать нпц, а фракции пытаться первыми его забрать. С запретом установки фракционных порталов до первого захвата замка одной из фракций.
Тут уже начинаются свои трудности, далеко не все замки располагают возможностью такой системы. А если конкретней, то с натяжкой это Годдарт и Штутгарт. С остальными замками придется шаманить модельки и геодату.
Всем, как и мне уже давно приелись твт и минибатлы лет 10 назад, если честно. А эпики и осады стандарт для любого GVE сервера.
Далее я предложу возможные ивенты.
Все игроки уже заметили, что S точки с мобов в фармзонах не падают от слова совсем.
У меня есть предложение по этому поводу.
Давайте введем систему как с PC поинтами.
Иными словами. Стартовый шанс дропа S випки составляет 1%
Убиваем 100 мобов, за которых нам дают квестовые итемы и обмениваем их на второй уровень локации.
После того, как мы берем второй лвл шанс дропа повышается до 2% и нам открывается дополнительный магазин за те самые квестовые итемы.
В нем могут находиться +5% урона по монстрам за 100 итемов, +5% к пдфу или мдфу от мобов. И данные бафы являются накопительными, чем выше уровень, тем больше стоит и тем больше % дает.
Чтоб повысить еще шанс дропа точек, требуется убить уже 500 мобов, и шанс повысится до 3%. Дальше 1000 и 5%.
Идеально будет, если для випок и аромок будут свои улучшения, игрок уже сам будет выбирать, что ему нужнее аром или вип. И какую ветку бафа прокачивать.
Цены на стабильные випки без ограничений подскочили с 7 к до 50к.
Это целый тарас и еще останется. Или почти целый валик. Цены нереальные.е
И это очень сильно подбило заядлых игроков сервера, которые выфармили фул шмот +7 и уперлись в максимум. Хотя а грейд был довольно доступен и все, кто играет через, а палки чувствовали себя как обычно.
Данная проблема напрямую связана с введением обменника и выпиливанием безграничных заточек из ешопа.
Я уже не первый раз предлагаю решение данной проблемы.
9. Экономика сервера
В заключительной части нашей статьи мы поговорим обо всех проблемных местах экономической составляющей сервера.
1. Основным спорным вопросам является РМТ.
2. Адена в шопе
3. Крафт
4. Локации
Речь пойдет именно о локациях фарма екинов. Предлагаю в несколько раз уменьшить частоту повеления этих локации с ночного времени примерно с 02 до 08 часов по мск, именно в это время можно выфармить гигантское количество каинов, даже уже сдав все 5 квестов.
5. Групповые боссы.
6. Крик души.
Пожалуйста:
- Поднимите цену на премиум баф;
- Назначьте модераторов чата;
- Если ивента с осадой города не будет предлагаю сделать гиран мирной торговой площадкой для всех фракций. Очень уж не комфортно регать чаров за обе фракции и мониторить рынок;
- И хоть иногда чистите города от торгашей валют по 3 евро, реклам других проектов и любителей чужих мам;
- Экономика значительно проседает из-за торгашей, рмтшников старающихся как можно быстрее вправить свой шмот. Они перебивают средний ценник на рынке иногда даже в несколько раз. Предлагаю ввести продажу за адену не нужный шмот (именно шмот, оружия, бижу и шмотки) в магазине, условно по цене -30% от покупной. Тем самым выставив ограничения цен рынка.
С первой частью можно ознакомиться тут: Первая часть
Как обычно подвожу оглавление всех тем, о которых я хочу высказаться:Вся тема обусловлена мыслями одного человека и не является объективной истинной.
Сюда публикуется для всеобщего обсуждения и внесения корректировок в основной текст.
1. Выбор дат старта
2. Игровые промокоды
3. Дебафы
4. Олимп
5. Действующие ивенты
6. Возможные ивенты
6.1. Осады городов
6.2. Лидеры фракций
6.3. Баттелграунд
7. Локации точек
8. Точки
9. Экономика сервера
5.Действующие ивенты
Основные проблемы ивентов я уже освещал после прошлого вайпа.Повторю тезисы:
- необходим баланс команд по адене как на твт так и минибатлах:
- нужно фиксить количество бишей на минибатлах. Очень устаешь от пати из двух бп. Когда ивент 2 на 2 ;
- пофиксить криты на осаде.
И самая главная причина обозначения этого раздела – это осады замков. Я уже предлагал ввести систему кристаллов как на форте, но после этого вайпа думаю данное решение не сильно изменит баланс осады.
Честно говоря, единственное решение, которое я вижу – это переформатирование ивента. А именно создание равных стартовых условий захвата замка. Замок должен изначально принадлежать нпц, а фракции пытаться первыми его забрать. С запретом установки фракционных порталов до первого захвата замка одной из фракций.
Тут уже начинаются свои трудности, далеко не все замки располагают возможностью такой системы. А если конкретней, то с натяжкой это Годдарт и Штутгарт. С остальными замками придется шаманить модельки и геодату.
6. Возможные ивенты
Еще одна важная составляющая любого живого сервера – множество ивентов и их интерактивность.Всем, как и мне уже давно приелись твт и минибатлы лет 10 назад, если честно. А эпики и осады стандарт для любого GVE сервера.
Далее я предложу возможные ивенты.
Как мы знаем в л2 есть только 2 города практически зеркальный друг другу и подходящие по своей структуре. И мне кажется пора расширять границы нашего скудного мира вокруг Глудио и Диона (Хотя изначально такое расположение сделано из-за шаговой доступности между локами, фортами, рб и городами).
Предлагаю ввести ивент – Осада города. И сделать ее не просто копией фортов, а более разнообразной. Для примера возьмем Годдард.
Концепция такая. Каждая фракция принимает участие в захвате города. Как мы видим, есть всего 3 входа в город. Делать этот ивент просто с гвардами – полный отстой. Пусть город будет изначально захвачен мобами.
Изначально мы закрываем двери модельками из замков/фортов. А проходы к входам дефают слуги валика и тараса. Дроп с них адена и екониы.
Далее на первом кругу города можно поставить патрули из двух мерзких рб – Гордонов и заселить канслящими мобами из логова закена. А по кроям расставить кристаллы из фортов для открытия центральной двери на площадь
Тут в центре нам нужно устроить какое-то интересное месево, и я предлагаю поставить туда с десяток рб, похожих на стражников вперемешку с дебафаюшими монстрами.
После успешного убийства монстров в церкви города можно воткнуть главного босса из разряда лилит.
После ее смерти начинается каст города. В это время вся фракция не тупо ждет 5 минут, а дефается от мобов, которые бегут со всех направлений чтоб сбить каст.
Параллельно такой же ивент проходит у другой фракции, но уже в Шутгарде. А после окончания, города становятся торговыми зонами для обеих фракций имея статус как в мирной зоне для свободной торговли между фракциями. А в городе поставить уникального нпц, дающего возможность перемещаться между городами Фракций.
Подобные ивенты достаточно проводить раз в 4-5 дней и создать условия, когда данный ивент будет сложный и пройти его за 45-60 минут будет не всегда возможно.
Предлагаю ввести ивент – Осада города. И сделать ее не просто копией фортов, а более разнообразной. Для примера возьмем Годдард.
Изначально мы закрываем двери модельками из замков/фортов. А проходы к входам дефают слуги валика и тараса. Дроп с них адена и екониы.
Далее на первом кругу города можно поставить патрули из двух мерзких рб – Гордонов и заселить канслящими мобами из логова закена. А по кроям расставить кристаллы из фортов для открытия центральной двери на площадь
Подобные ивенты достаточно проводить раз в 4-5 дней и создать условия, когда данный ивент будет сложный и пройти его за 45-60 минут будет не всегда возможно.
Начало ивента: за 10 минут до ивента, в городе каждой фракции появляется НПЦ (Борьба за лидера фракции)
У этого нпц можно зарегистрироваться на участие за лидера фракции магов и лидер фракции воинов.
Участие происходит лишь между игроками одной фракции, то есть, в начавшемся ивенте, игроки фракции Dark соревнуются с игроками этой же фракции в 2х категориях (лидер магической фракции, лидер фракции воинов).
Маги с воинами во время ивента не могут пересекаться, т.к. для них подобраны разные территории для участия.
Как в ивенте остаётся последний, он и становится лидером фракции на 1 день.
Для более быстрого поиска врагов возможно стоит вернуть радар с метками соперников или реализовать квестовую стрелку, указывающую на соперника.
Награда за участие 100 адены за каждое убийство + екоины последним трем выжившим.
Награда победителю, к примеру (Красное геройское свечение у лайт и синее у дарк)
Диадема лидера фракции (эффект аксессуара +10, и дополнительный скилл, призвать всю фракцию)
Свойства скила, кастуется он 10-15 секунд, после того как лидер фракции его кастанул, у каждого игрока фракции вылезает табличка, с оповещением, что их призывает лидер фракции, и там две кнопки присоединится или отменить.
Если нажали присоединится, то телепортирует прямо к лидеру фракции.
Лидер фракции стоит гораздо больше остальных игроков, к примеру 200 аден. И у него есть возможность использовать скилы бафающие игроков фракции возле него из разряда валора и других бафов.
лечить и брать в пати кого-либо участвующего в ивенте нельзя, дабы избежать не честной схватки
У этого нпц можно зарегистрироваться на участие за лидера фракции магов и лидер фракции воинов.
Участие происходит лишь между игроками одной фракции, то есть, в начавшемся ивенте, игроки фракции Dark соревнуются с игроками этой же фракции в 2х категориях (лидер магической фракции, лидер фракции воинов).
Маги с воинами во время ивента не могут пересекаться, т.к. для них подобраны разные территории для участия.
Как в ивенте остаётся последний, он и становится лидером фракции на 1 день.
Для более быстрого поиска врагов возможно стоит вернуть радар с метками соперников или реализовать квестовую стрелку, указывающую на соперника.
Награда за участие 100 адены за каждое убийство + екоины последним трем выжившим.
Награда победителю, к примеру (Красное геройское свечение у лайт и синее у дарк)
Диадема лидера фракции (эффект аксессуара +10, и дополнительный скилл, призвать всю фракцию)
Свойства скила, кастуется он 10-15 секунд, после того как лидер фракции его кастанул, у каждого игрока фракции вылезает табличка, с оповещением, что их призывает лидер фракции, и там две кнопки присоединится или отменить.
Если нажали присоединится, то телепортирует прямо к лидеру фракции.
Лидер фракции стоит гораздо больше остальных игроков, к примеру 200 аден. И у него есть возможность использовать скилы бафающие игроков фракции возле него из разряда валора и других бафов.
лечить и брать в пати кого-либо участвующего в ивенте нельзя, дабы избежать не честной схватки
Думаю, все уже давно знают формат этого жанра. Но для танкистов вставлю описание с википедии:
Местом действия предлагаю выбрать остров людей.
Как варианты можно еще рассмотреть варку и кетру, но там не так много интересных локаций и придется ограничивать всю территорию искусственно.
А в случае, когда людей будет мало, можно подготовить вторую локацию – Дино остров.
Суть ивента такова:
Проходит регистрация участников, я думаю ограничить ее в 40% игроков онлайн и ограничить числом в 200 человек. Далее проходит автоматические распределение на команды по 3 или 4 человека в зависимости от количества зарегистрировавшихся. Эти команды случайным образом раскидывает по всему острову на равноудаленном расстоянии друг от друга.
У всех участников при попадании на остров временно очищается весь инвентарь. И всплывает интерфейс как на старте игры, предлагающий выбрать ц шмот, ц оружие и ц бижу + общий пакет расходников (2 к соскам, 50 мп банок, 50 хп банок, 200 цп банок и расходники классов (кости, сулоре, кристалы, кубки и т.д.). Главное, чтоб всего было не слишком много.
Баф тоже должен выбираться из меню. Но из разряда – набор мага, набор война. Выберите вику, пов, брес и т.д. (обязательно без прем бафа)
Пока идет выбор, дать рут игрокам на минуту.
Что мы получаем – игроки 80 уровня фул ц шмот и баф без резов.
Далее необходимо реализовать систему сужающего область круга. Иными словами, первые 10 минут первый круг, в который влезет весь остров. Потом второй уже 7 минут и т.д.
Круг постепенно сужается в одну из случайных точек на карте, а игроки отслеживают этот круг в своих картах. Если игрок находится за пределами нынешней безопасной зоны, он постепенно получает урон. Чем меньше круг, тем больше урона получает персонаж. Данная система заставляет игроков перемещаться к в безопасную зону. Иначе мы будем вечно бегать по острову.
Пока сужаются круги игроки бегают по острову, открывая сундуки и убивая мобов. В сундуках могут лежать разные шмотки б-а-с грейда. А с мобов падать расходники, ресалки и с небольшим шансом какие-то шмотки.
Также можно поставить рб, с которых есть вероятность выбить эпик бижу, банки дино, точки или еще какие-то имбовые вещи.
Также над каждым игроком висит счетчик убийств, как на твт. А после победы над врагом:
Тут я предлагаю ввести интересную механику. После убийства игрока он не сразу отправляется в город, у него есть 30 секундный запас времени на рес либо интерфейс с кнопкой, покинуть ивент. Если его команда успевает его реснуть, все ок. Если команда его бросила, то он просто нажимает кнопку закончить ивент.
В случаи если вся команда умирает, то ожидания нет и они автоматически покидают ивент.
После смерти игроков с них, как с пк выпадает весь шмот из инвентаря, и команда победителей его собирает.
Важно заметить, что инвентарь стоит сильно ограничить. Думаю, 20 слотов максимум, чтоб игроки думали, что взять с собой, а что выкинуть.
И так продолжается игра пока не останется одна команда. Думаю, оптимальное время проведение ивента 30-40 минут. Все это время ограничивается сужением кругов и уроном, наносимому за его пределами.
Награды за ивент можно выдавать следующие:
И у меня предложение реализовать в л2 эту самую систему. Разумеется реализовать подобный ивент колоссальная работа, но я предлагаю помечтать.«Королевская битва» сталкивает большое количество управляемых игроками персонажей с минимальным набором снаряжения на ограниченной карте; игроки должны искать на карте оружие и уничтожать противников, пока в игре не останется только один. Характерной особенностью «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «безопасная зона»: чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остаётся доступной для игроков
Местом действия предлагаю выбрать остров людей.
Как варианты можно еще рассмотреть варку и кетру, но там не так много интересных локаций и придется ограничивать всю территорию искусственно.
А в случае, когда людей будет мало, можно подготовить вторую локацию – Дино остров.
Суть ивента такова:
Проходит регистрация участников, я думаю ограничить ее в 40% игроков онлайн и ограничить числом в 200 человек. Далее проходит автоматические распределение на команды по 3 или 4 человека в зависимости от количества зарегистрировавшихся. Эти команды случайным образом раскидывает по всему острову на равноудаленном расстоянии друг от друга.
У всех участников при попадании на остров временно очищается весь инвентарь. И всплывает интерфейс как на старте игры, предлагающий выбрать ц шмот, ц оружие и ц бижу + общий пакет расходников (2 к соскам, 50 мп банок, 50 хп банок, 200 цп банок и расходники классов (кости, сулоре, кристалы, кубки и т.д.). Главное, чтоб всего было не слишком много.
Баф тоже должен выбираться из меню. Но из разряда – набор мага, набор война. Выберите вику, пов, брес и т.д. (обязательно без прем бафа)
Пока идет выбор, дать рут игрокам на минуту.
Что мы получаем – игроки 80 уровня фул ц шмот и баф без резов.
Далее необходимо реализовать систему сужающего область круга. Иными словами, первые 10 минут первый круг, в который влезет весь остров. Потом второй уже 7 минут и т.д.
Пока сужаются круги игроки бегают по острову, открывая сундуки и убивая мобов. В сундуках могут лежать разные шмотки б-а-с грейда. А с мобов падать расходники, ресалки и с небольшим шансом какие-то шмотки.
Также можно поставить рб, с которых есть вероятность выбить эпик бижу, банки дино, точки или еще какие-то имбовые вещи.
Также над каждым игроком висит счетчик убийств, как на твт. А после победы над врагом:
Тут я предлагаю ввести интересную механику. После убийства игрока он не сразу отправляется в город, у него есть 30 секундный запас времени на рес либо интерфейс с кнопкой, покинуть ивент. Если его команда успевает его реснуть, все ок. Если команда его бросила, то он просто нажимает кнопку закончить ивент.
В случаи если вся команда умирает, то ожидания нет и они автоматически покидают ивент.
После смерти игроков с них, как с пк выпадает весь шмот из инвентаря, и команда победителей его собирает.
Важно заметить, что инвентарь стоит сильно ограничить. Думаю, 20 слотов максимум, чтоб игроки думали, что взять с собой, а что выкинуть.
И так продолжается игра пока не останется одна команда. Думаю, оптимальное время проведение ивента 30-40 минут. Все это время ограничивается сужением кругов и уроном, наносимому за его пределами.
Награды за ивент можно выдавать следующие:
- 100 адены за каждое убийство игрока;
- 500 адены и 500 екоинов сверху для команды, которая вышла с ивента третьей (на человека);
- 1000 адены и 1000 екинов для второго места (на человека);
- 1500 адены и 1500 екинов для первого места ( на человека).
7. Локации точек
Все игроки уже заметили, что S точки с мобов в фармзонах не падают от слова совсем.
У меня есть предложение по этому поводу.
Давайте введем систему как с PC поинтами.
Иными словами. Стартовый шанс дропа S випки составляет 1%
Убиваем 100 мобов, за которых нам дают квестовые итемы и обмениваем их на второй уровень локации.
После того, как мы берем второй лвл шанс дропа повышается до 2% и нам открывается дополнительный магазин за те самые квестовые итемы.
В нем могут находиться +5% урона по монстрам за 100 итемов, +5% к пдфу или мдфу от мобов. И данные бафы являются накопительными, чем выше уровень, тем больше стоит и тем больше % дает.
Чтоб повысить еще шанс дропа точек, требуется убить уже 500 мобов, и шанс повысится до 3%. Дальше 1000 и 5%.
Идеально будет, если для випок и аромок будут свои улучшения, игрок уже сам будет выбирать, что ему нужнее аром или вип. И какую ветку бафа прокачивать.
8. Точки
На этом вайпе было выгодней точить А грейд оружия, чем пытаться точить S, т.к. достать S Stable Weapon для заточки выше 7, практически не реально (точки на S оружия не выбивались от слова совсем 1 точка на 6 часов фарма локации), с А заточками же всё стало гораздо проще, они выпадают просто в сумасшедших количествах, от чего, в рандом обменнике не составит труда доставать А стабл и блес заточки.Цены на стабильные випки без ограничений подскочили с 7 к до 50к.
Это целый тарас и еще останется. Или почти целый валик. Цены нереальные.е
И это очень сильно подбило заядлых игроков сервера, которые выфармили фул шмот +7 и уперлись в максимум. Хотя а грейд был довольно доступен и все, кто играет через, а палки чувствовали себя как обычно.
Данная проблема напрямую связана с введением обменника и выпиливанием безграничных заточек из ешопа.
Я уже не первый раз предлагаю решение данной проблемы.
Как мы заметили, данные ограничение были нацелены на донатеров, но это не помешало купить пушку +16.
Давайте проведем простые вычисления.
На обт мы с ребятами точили пушки +16. У каждого ушло от 70 до 100 стабильных точек +7. Которые мы потом конвертировали в точки без ограничений.
Берем по максимуму – человек покупает 100 стабилок до +7
34 300 рублей = пушка +16 (Если ты безумно не везучий)
Теперь давайте посчитаем сколько стоит игроку потратить адены на пушку +16
Предположим, что вы везучник и скупаете стабильные випки без ограничений по 40к адены.
Оружие точить будем с +8.
Нам нужно поднять оружие 9 раз.
Вы супер везучий человек и точнете всего за 20 точек
20 * 30 000 = 800 000 адены (или 16 шапок +10)
Все цифры являются супернатянутыми.
Для примера на обт я потратил 20 000 000 адены в конверторе, чтоб точнуть арку на 16. (Покупал S вип в шопе и обменивая на стабильные +7, а потом без ограничений)
А теперь давайте подведем итог.
Решение, которое я не устану повторять:
Необходимо разделить е шоп и дон шоп.
Процитирую самого себя
Как вариант, добавить просто обмен, 3х стабл заточек до +7, на 1 стабл вип без ограничений.
Давайте проведем простые вычисления.
На обт мы с ребятами точили пушки +16. У каждого ушло от 70 до 100 стабильных точек +7. Которые мы потом конвертировали в точки без ограничений.
Берем по максимуму – человек покупает 100 стабилок до +7
Одна точка = 3900 екинов.
За 700 рублей мы получаем = 8000 екинов.
100 точек * 3900 екоинов = 390 000 екинов
390 000 / 8000 = 48,75 (округлим до 49)
49*700 = 34 300 рублей
За 700 рублей мы получаем = 8000 екинов.
100 точек * 3900 екоинов = 390 000 екинов
390 000 / 8000 = 48,75 (округлим до 49)
49*700 = 34 300 рублей
Теперь давайте посчитаем сколько стоит игроку потратить адены на пушку +16
Предположим, что вы везучник и скупаете стабильные випки без ограничений по 40к адены.
Оружие точить будем с +8.
Нам нужно поднять оружие 9 раз.
Вы супер везучий человек и точнете всего за 20 точек
20 * 30 000 = 800 000 адены (или 16 шапок +10)
Все цифры являются супернатянутыми.
Для примера на обт я потратил 20 000 000 адены в конверторе, чтоб точнуть арку на 16. (Покупал S вип в шопе и обменивая на стабильные +7, а потом без ограничений)
А теперь давайте подведем итог.
Решение, которое я не устану повторять:
Необходимо разделить е шоп и дон шоп.
Процитирую самого себя
И в связи с последними событиями, необходимо либо вернуть стабл без ограничений только для покупки за коины (без возможности купить донерам коины). Либо ввести эту систему и оставить вопрос с точками как есть, удешевив точки +7 в ешопе.На самом деле все гораздо проще, нужно просто встроить в донат шоп все товары из ешопа (кроме стабилок) за фарворы и убрать покупку коинов. Оставив фарм стабилок только ручками через пвп, ивенты и прочее.
(разумеется, ешоп тож должен быть как отдельный магазин, просто для доанеров свой шоп, без лишней конвертации)
Либо убрать екоины из дон шопа, а в ешопе сделать покупку на выбор у всех товаров (купить за екоин/фарвор), кроме стабилок, оставив возможность купить только за коины.
В любом случае, стабилки стоит оставлять, возможность их покупать за донат - убрать.
Мы все прекрасно понимаем что это сервер не на год, два и т.д. хочется играть в удовольствие, а точить палку, всегда азарт.
Давайте наслаждаться игрой, а не меряться кошельками
Как вариант, добавить просто обмен, 3х стабл заточек до +7, на 1 стабл вип без ограничений.
9. Экономика сервера
В заключительной части нашей статьи мы поговорим обо всех проблемных местах экономической составляющей сервера.
1. Основным спорным вопросам является РМТ.
С первого взгляда для сервера это хорошо, что люди заходят сюда зарабатывать, это подтверждает востребованность сервера. Но, с другой стороны, это безумно ускоряет экономику всего сервера. Ведь все РМТшники заходят сюда играть, только чтоб продать валюту обычным игрокам, тем самым создая космический буст остальных игроков.
Только подумайте, на 5 день открытия вы можете купить 200к адены всего за 2 000 рублей.
И тут уже начинается философия, что важнее в глазах администрации.
На самом деле отправлять в бан по железу РМТшников можно и на многих серверах так и делают, но тут уже решать не нам.
Только подумайте, на 5 день открытия вы можете купить 200к адены всего за 2 000 рублей.
И тут уже начинается философия, что важнее в глазах администрации.
На самом деле отправлять в бан по железу РМТшников можно и на многих серверах так и делают, но тут уже решать не нам.
Любой игрок фритуплей скажет, что вводить адену после 48 часов игры на гве просто не нормально. Но не стоит забывать, что есть и достаточно большое количество игроков не нацеленных на гринд и долгое развития. Они хотят лишь отдохнуть и пострелять из 16 лука по бомжам 50 адены.
В данном пункте я хочу лишь предложить гибкую систему покупки адены.
Условно. На 3 день открытия сервера адена в магазине появляется по 70 рублей за 1 к. Далее уже идет математика.
Условно, если суммарно адены среди всех игроков на 4 день открытия = 20кк
То адена в шопе стоит 45р
Если 40кк
То адена стоит 22,5.
И закончить где-то на 10 рублях за 1к.
Иначе разница между аденой РМТшников и аденой в шопе просто несопоставима и не гибка.
В данном пункте я хочу лишь предложить гибкую систему покупки адены.
Условно. На 3 день открытия сервера адена в магазине появляется по 70 рублей за 1 к. Далее уже идет математика.
Условно, если суммарно адены среди всех игроков на 4 день открытия = 20кк
То адена в шопе стоит 45р
Если 40кк
То адена стоит 22,5.
И закончить где-то на 10 рублях за 1к.
Иначе разница между аденой РМТшников и аденой в шопе просто несопоставима и не гибка.
Очень жаль, что на нашем сервере система крафта так сильно ограничена. У меня есть предложение как его расширить, а именно.
Убрать создание блес точек у нпц и сделать отдельный рецепт для гномов. Чтоб игроки перегоняли гемы + простая точка в блеску именно по системе крафта.
Также предлагаю убрать цп банки из награды за твт и покупку за PC поинты для возможности крафта банок у гномов. Условно 50 екоинов + 10 стила = 500 банок цп.
В принципе необходимо гномам добавить возможность крафта не только s грейд оружия, но и A, а также всех шмоток и бижутерии А,S грейда.
Также при крафте просто необходимо расширить составляющие для крафта, да можно уменьшить количество кусков. Но пожалуйста, пусть используются ресурсы, которые падают с мобов, стилы, молды и прочее.
И добавив в мобов дроп самих кусков а грейда. А в фарм зоне добавить куски для S грейда.
Убрать создание блес точек у нпц и сделать отдельный рецепт для гномов. Чтоб игроки перегоняли гемы + простая точка в блеску именно по системе крафта.
Также предлагаю убрать цп банки из награды за твт и покупку за PC поинты для возможности крафта банок у гномов. Условно 50 екоинов + 10 стила = 500 банок цп.
В принципе необходимо гномам добавить возможность крафта не только s грейд оружия, но и A, а также всех шмоток и бижутерии А,S грейда.
Также при крафте просто необходимо расширить составляющие для крафта, да можно уменьшить количество кусков. Но пожалуйста, пусть используются ресурсы, которые падают с мобов, стилы, молды и прочее.
И добавив в мобов дроп самих кусков а грейда. А в фарм зоне добавить куски для S грейда.
Речь пойдет именно о локациях фарма екинов. Предлагаю в несколько раз уменьшить частоту повеления этих локации с ночного времени примерно с 02 до 08 часов по мск, именно в это время можно выфармить гигантское количество каинов, даже уже сдав все 5 квестов.
5. Групповые боссы.
Для начала предлагаю сделать время распауна не статичное, а гибкое, условно от 8 до 12 минут. Тем самым мы ограничим фармеров этих рб, которые поднимают гигантское количество валюты.
Также требуется увеличить в два раза респаун данных рб в ночное время от 02 до 08. Именно в это время я за ночь в одного мага фармил 500 гб коинов, 20к адены и куча тушек сверху.
По по поводу шмоток отдельная история. К концу первой недели их становится слишком много и хотя дополнять тела должны концы, которые падают с мобов (Коробочках) этого совершенно нахватает. Предлагаю добавить все сеты в дроп с боссов и ограничить возможный дропа 1 шмоткой. Пусть лучше иногда падают концы, чем тушки по 200 адены продовать.
Также требуется ввести систему учета нанесенного дмг для подбора лута. Очень много игроков поступают совершенно неэтично, выкачивают дагеров и с большой скоростью бега подрабатывают чайками возле рб.
Если внести небольшие ограничения из разряда (кто нанес минимум 10% урона монстру) то эти игроки могут собирать лут. Разумеется, система добившего и нанесение большего урона к данному формат мобов не подходит.
Также требуется увеличить в два раза респаун данных рб в ночное время от 02 до 08. Именно в это время я за ночь в одного мага фармил 500 гб коинов, 20к адены и куча тушек сверху.
По по поводу шмоток отдельная история. К концу первой недели их становится слишком много и хотя дополнять тела должны концы, которые падают с мобов (Коробочках) этого совершенно нахватает. Предлагаю добавить все сеты в дроп с боссов и ограничить возможный дропа 1 шмоткой. Пусть лучше иногда падают концы, чем тушки по 200 адены продовать.
Также требуется ввести систему учета нанесенного дмг для подбора лута. Очень много игроков поступают совершенно неэтично, выкачивают дагеров и с большой скоростью бега подрабатывают чайками возле рб.
Если внести небольшие ограничения из разряда (кто нанес минимум 10% урона монстру) то эти игроки могут собирать лут. Разумеется, система добившего и нанесение большего урона к данному формат мобов не подходит.
Пожалуйста:
- Поднимите цену на премиум баф;
- Назначьте модераторов чата;
- Если ивента с осадой города не будет предлагаю сделать гиран мирной торговой площадкой для всех фракций. Очень уж не комфортно регать чаров за обе фракции и мониторить рынок;
- И хоть иногда чистите города от торгашей валют по 3 евро, реклам других проектов и любителей чужих мам;
- Экономика значительно проседает из-за торгашей, рмтшников старающихся как можно быстрее вправить свой шмот. Они перебивают средний ценник на рынке иногда даже в несколько раз. Предлагаю ввести продажу за адену не нужный шмот (именно шмот, оружия, бижу и шмотки) в магазине, условно по цене -30% от покупной. Тем самым выставив ограничения цен рынка.
Надеюсь данные темы были интересны и совместно мы сможем сделать Evilax лучше.