Осада Замка [Идеи Игроков]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ramon

PROJECT MANAGER
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
347
Реакции
315
Хай!
Дошли до проблем с осадой замка и думаем - "а может нам сделать ее с нуля, чтобы была классная и уникальная?", но какой-то творческий кризис FeelsRainMan, идей не так много, да и смотрятся они не очень перспективно.

По этой причине обращаемся к вам, к лучшим из лучших BASED
В свою очередь обязуюсь рассмотреть даже самые больные фантазии на данную тему VeryPog

Отличившимся криэйторам от меня магарыч!
 

Orange

MEMBER
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
183
Реакции
22
Для начала можно обкашлить этот вопрос, а потом уже остальное
Честно говоря, единственное решение, которое я вижу – это переформатирование ивента. А именно создание равных стартовых условий захвата замка. Замок должен изначально принадлежать нпц, а фракции пытаться первыми его забрать.
Формула хорошей осады - это онлайн, замки с текстурно-геодатовскими корректировками (аля е глобал) и в идеале баланс между фраками.
Какие то нововведения могут только испортить атмосферу... хотя могу ошибаться.
 

Jimbo

MEMBER
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
36
Реакции
7
По поводу осады, идеи такие.

1) В начале каждой осады, замок не должен принадлежать какой либо из фракции.
Т.к. обороняющие замок имеют огромное преимущество, это не для кого не секрет.
Появляются команды по разные стороны от стен замка.

2) Убрать разрешение на установление фракционных тп внутри замка.
Или ограничить их установкой только за замком.
Тем самым решится вопрос с багом, когда по фракционному тп, люди оказывались в замке не разбивая ворота и втихоря кастовали молитву.
Или же просто появлялись на крыше замка.

3) Заменить замки с ивента (Гиран,глудио, аден и т.п.) где надо кастовать молитву только на одном монументе. Добавить вместо них Годард, Штутгард где надо кастовать в двух местах для полного захвата.

4) Не выдавать награду тем, кто в ивенте находится в афк(за бездействие чтоб персонажа отправляло в город)
Сделать так, чтоб награда выдавалась только тем, кто учавствовал в ивенте не меньше 20 минут.
Т.к. многие твинков сажали в афк и бегали занимались своими делами.
Тем самым получится возможно более живые осады.

5) Сделать в замке нпц, доступный только для участников победившей в ивенте фракции(на момент владения до следующего ивента)
В котором будут цены на определённые товары со скидкой в 10% к примеру.
В городах цена на S grade оружия 33 000.
В замке 30 000.
Так и с ценами на всё остальное.
Чтоб избежать твинков для таких дел, после ивента победившей фракции, всем участникам этой фракции кто учавствовал в ивенте в инвентарь помимо стандартных наград выдаётся билет(который через трейд не передаётся), для того чтоб полететь в замок после ивента и воспользоваться этим нпц.
На время осады нпц пропадает.
Появится дополнительная мотивация победить и учавствовать в ивенте )
Или же сделать нпц в другой зоне куда пешком никак не попасть)
Чтоб избежать такого по типу - dark прибегает в замок который принадлежит light после ивента , ему по договорёности открывают ворота и он скупается как нивчём не бывало )

6) Дополнение к 4 и 5 пункту. Сделать так, чтоб человек зарегестрировавшийся в ивенте, поняв что его фракция проигрывает ивент, не мог запустить твинка и с него зарегаться за победившую фракцию)
Ограничить регистрацию по железу, если сначала зарегался за light то уже не сможешь до конца зарегаться за dark даже если за light ушел с ивента.

7) Игрок произнёсший молитву получает дополнительный бонус в размере +50% к награде за ивент.

8) Игрок набравший большее количество пвп(как за dark так и за light) получает дополнительный бонус в размере 50% к награде за ивент.

9) Это скорее идея для идей, но как знать)
Закрываем проход в кастовальню, чтоб туда можно было попасть только при наличии ключа(проходки).
Начало осады, напротив главных ворот замка появляется Босс, с которого выпадает ключ(проходка) в кастовальню для фракции, которая нанесла больший урон.
После его убийства, через минуты две, на его месте появляются мини боссы(по типу Group Boss) с которых также можно выбить ключи для кастовальни, но уже с небольшим шансом.
За 15 минут до окончания осады, фракции которой не удалось нанести большее количество урона по главному Боссу который появляется в начале для полученя ключа, ключ автоматически выдаётся всем.
И за 15 минут пробовать захватить замок )
Ну или просто придумать отдельный квестовый ивент за 30 мин до осады для получения этих ключей.

10) В порядке бреда)
Может от сюда будет что взять)
В ивенте осада замка, можно захватить любой замок.
Идея вот в чем...За владение определённым замком, даются определённые статы на фракцию, которая владеет одним или несколькими замками.
К примеру.
Gludio - +10% к адене за пвп.
Dion - +30% к E-coin при пвп.
Giran - +P. Def 5%.
Oren - +M. Def 5%.
Aden - +5% сила маг. Крита.
Rune - +5% сила физ. Крита.
Heine - Speed +6.
Goddard - P. Atk +5%.
Schuttgart - M. Atk +5%.
Максимальное колл-во замков которые фракция может захватить - 4.
В таком случае каждая фракция сможет владеть 4 замками, но одна заберёт силой, другая же заберёт что осталось)
На следующем ивенте, всё по новой, замки никому не принадлежат.
(Желательно чтоб такие бонусы не действовали на олимпе)

11) Идея следующая, старый добрый ивент захват флага + осада замка)
Замок на начале ивента не принадлежит никому. На стенках замка по разным углам появляются флаги 4 штуки и 1 в тронке. которые надо отнести к себе на базу, всего 3 штуки.(Какие 3 из 5 принесли на базу не имеет значения)
Пока какая-то из фракций не принесёт 3 флага к себе на базу, молитва на захват не может кастоваться.
После как одна из фракций(допустим light) забирает 3 флага, именно эта фракция и может кастовать захват, dark пока не соберут 3 не могут.
После как первая фракция(light) собрала 3 флага, и может приступить к касту, флаги все появляются на своих местах.
И в этой ситуации уже надо только второй фракции собирать 3 флага(dark), после чего они смогут кастовать молитву на захват тоже, если она не была скастована фракцией(light).
Если же фракция (light) произвела каст, то фракции (dark) надо снова собирать 3 флага.
Тот кто несёт флаг, получает доп статы к P. Def, M.Def а так-же + Hp и Cp, но при этом у него скорость бега -50, P. Atk и M. Atk = 1. Так-же на того кто несёт флаг, накладывается Curse of Doom чтоб избежать скила АВ(Hide) . То есть, фракции надо будет защищать того кто несёт флаг.

12) Обычная осада замка, возможно с вашими или идеями игроков, но...
В осаде принимает участие 3-4 команды.
Подбор осуществляется рандомом, так же как и на твт на прошлых открытиях, во избежание подбора заведомо сильных команд.

13) Добавить осаду для кланов.
Внутри фракций не редко кланы между собой грызутся, пусть будет для них отдельное событие, пусть выясняют кто прав на поле боя)
Берём любые 2-3 замка, которые не учавствуют в ивенте "Осада замка".
Например - Goddard, Schuttgart, Rune.
Добавляем разные клановые и не только плюшки в награды за захват и удержание замков, либо бонусы по типу (пункт 10).
Сделать зону осады, в которой кланы Light к примеру могут убивать так-же другие кланы из этой фракции.
Можно еще сделать разделение, например, кланы фракции Dark, могут регистрироваться только на замок Goddard. Соответственно за Schuttgart сражаются кланы из фракции Light.
Всё это разделение, для того, чтоб не было договарников и все кланы из одной фракции не защимили меньшее количество игроков или кланов с противоположной фракции.
Ну и желательно следить, чтоб товарищи даже из союзной фракции не сделали 69, внести какое-то правило, вплоть до дисквалификации клана с осады)
Ну чтоб чеснее было)
И вот вам ивент не для фракций , а полноценный, для кланов.)
Как никак, разнообразие)

14) Начало осады замок нейтральный.
По территории замка и за ним, разбросаны нпц, которых если захватить(ну или же добавить по территории боссов), дают на время осады доп. бонусы к статам фракции которая их захватила(убила).
Примечательно то, что в этой ситуации, желательно сделать так, чтоб осада не проводилась в замках (Dion и Gludio).
И фракции бежали на осаду с города , например (Giran, Oren, Aden, Heine).
Делается это для того, чтоб избежать случая, когда какой-то нпц(босс), будет ближе одной или другой фракции.(Для справедливостиMLADY)
Сделать респаун их в рандомных точках, чтоб в каждой осаде они меняли своё местоположение, чтоб после первой осады а именно на второй и т.д. никто не знал, где какой бонус ждёт и заставлял больше двигаться).(нотка рандома)
Но при этом желательно сделать чтоб они каким-то образом отображались на мини карте.
Ну а дальше по канонам всех осад, захватить, удержать, победить всех)
Фракционные тп использовать можно, но только вокруг стен замка.


С появлением новых идей по осаде буду дополнять этот пост)
А так идей куча по проекту)
Либерман где-то делился своими и моими в том числе идеями )
 
Последнее редактирование:

Orange

MEMBER
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
183
Реакции
22
2) Убрать разрешение на установление фракционных тп внутри замка.
Против, главное чтобы в тронке нельзя было, а так по замку надо ставить, иначе шансом у атакующих маловато

4) Не выдавать награду тем, кто в ивенте находится в афк(за бездействие чтоб персонажа отправляло в город)
Плюс
 

Ramon

PROJECT MANAGER
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
347
Реакции
315
1) В начале каждой осады, замок не должен принадлежать какой либо из фракции.
Первый пункт прям очень нужно реализовать
Мы об этом думаем и видим свои преимущества в данном подходе, а почему Вы считаете это таким важным моментом, и какие по Вашему плюсы от реализации этого пункта?
 

Jimbo

MEMBER
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
36
Реакции
7
Против, главное чтобы в тронке нельзя было, а так по замку надо ставить, иначе шансом у атакующих маловато


Плюс
Так суть в том, что замок на начало ивента не принадлежит никому.
 

Jimbo

MEMBER
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
36
Реакции
7
Мы об этом думаем и видим свои преимущества в данном подходе, а почему Вы считаете это таким важным моментом, и какие по Вашему плюсы от реализации этого пункта?
Проблема в том, что те кто владеют замком имеют огромнейшее преимущество.
Всегда было так устроено, что обороняющиеся несут меньше затрат )
А так будут все в равных условиях)
Ведь прорваться в замок которым владеют вразы сложнее чем его оборонять, не говоря уже о том, чтоб кастануть молитву на захват, когда владеющие появляются в замке в тронке, а те кто захватывают по новой пробиваются в тронку)
Плюсов может не много, но как минимум один и важный - равные условия для всех)
 
Последнее редактирование:

КАЛ

NEWBIE
Регистрация
30 Июл 2022
Сообщения
4
Реакции
1
Проблема в том, что те кто владеют замком имеют огромнейшее преимущество.
Всегда было так устроено, что обороняющиеся несут меньше затрат )
А так будут все в равных условиях)
по этому на ио да и тут сделали, что фракции меняются ролями каждую осаду, если ты сегодня стартуешь защитником, то завтра атакуешь

Мы об этом думаем и видим свои преимущества в данном подходе, а почему Вы считаете это таким важным моментом, и какие по Вашему плюсы от реализации этого пункта?
Лично я считаю что это не гарантия хорошей осады, это просто разновидность подхода к ивенту но глобально не меняет ничего
 

Orange

MEMBER
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
183
Реакции
22
по этому на ио да и тут сделали, что фракции меняются ролями каждую осаду, если ты сегодня стартуешь защитником, то завтра атакуешь
а я не уверен, как тут, так как все что помню на осаде тут - это криты возле дверей PepeWhy по этому может тут и не меняется, а как то по другому и @Jimbo по этому и предлагает сделать нейтральный замок на старте
 

Jimbo

MEMBER
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
36
Реакции
7
по этому на ио да и тут сделали, что фракции меняются ролями каждую осаду, если ты сегодня стартуешь защитником, то завтра атакуешь


Лично я считаю что это не гарантия хорошей осады, это просто разновидность подхода к ивенту но глобально не меняет ничего
Суть в том, что многие зная что им надо атаковать замок а другим оборонять, с атакующей стороны многие забивают на ивент, т.к. знают что пробиться будет сложно, не говоря уже о захвате.
И прилетают на него под конец просто чтоб получить плюшки за ивент.
Это вопрос активности и интереса ивента. И уравнивая условия для фракций, ты его этим не испортишь.
 

КАЛ

NEWBIE
Регистрация
30 Июл 2022
Сообщения
4
Реакции
1
Суть в том, что многие зная что им надо атаковать замок а другим оборонять, с атакующей стороны многие забивают на ивент, т.к. знают что пробиться будет сложно, не говоря уже о захвате.
И прилетают на него под конец просто чтоб получить плюшки за ивент.
та защитники тоже не особо летают на ивент, ток под конец лутануть награду
 

Jimbo

MEMBER
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
36
Реакции
7
та защитники тоже не особо летают на ивент, ток под конец лутануть награду
Для этого я предложил чтоб афк уберало в город за бездействие)
На самом деле можно было бы сделать так чтоб для получения награды надо определённые условия, по типу нанести столько то урона или набить пвп в таком то количестве(но тут будет дисбаланс т.к. биши и новички не всегда будут получать награды)
На эту тему просто надо подумать как её реализовать.
 

KA3K0BA

NEWBIE
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
4
Реакции
0
5) Сделать в замке нпц, доступный только для участников победившей в ивенте фракции(на момент владения до следующего ивента)
В котором будут цены на определённые товары со скидкой в 10% к примеру.
В городах цена на S grade оружия 33 000.
В замке 30 000.
Так и с ценами на всё остальное.
Чтоб избежать твинков для таких дел, после ивента победившей фракции, всем участникам этой фракции кто учавствовал в ивенте в инвентарь помимо стандартных наград выдаётся билет(который через трейд не передаётся), для того чтоб полететь в замок после ивента и воспользоваться этим нпц.
На время осады нпц пропадает.
Появится дополнительная мотивация победить и учавствовать в ивенте )
Вместо этого всего достаточно победителям выдать скидочный купон, который нельзя передавать и который имеет срок действия, условно через 24 исчезает.


8) Игрок набравший большее количество пвп(как за dark так и за light) получает дополнительный бонус в размере 50% к награде за ивент.
пвп на осаде набиваются фоно, прям какой то цели не стоит, более того цель должна быть - захватить замок, а не зацикливаться на пвп. но в целом как то выделить топ пвп можно было бы.
 

Ramon

PROJECT MANAGER
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
347
Реакции
315
Игрок произнёсший молитву получает дополнительный бонус в размере +50% к награде за ивент.
У нас везде реализован доп. бонус тому, кто закастовал или добил.

Либерман где-то делился своими и моими в том числе идеями )
@Libermann'a знаем, уважаемый человек в наших кругах BASED
 

Jimbo

MEMBER
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
36
Реакции
7
Вместо этого всего достаточно победителям выдать скидочный купон, который нельзя передавать и который имеет срок действия, условно через 24 исчезает.



пвп на осаде набиваются фоно, прям какой то цели не стоит, более того цель должна быть - захватить замок, а не зацикливаться на пвп. но в целом как то выделить топ пвп можно было бы.
Купон на скидку тоже идея неплохая.
Но мне кажется реализовать сложнее будет)
А так, просто добавить нпц с другими ценами, добавить локацию для тп , добавить в награды билет)
Что косается пвп набивается на фоне , то само собой, но тем не менее это заставит побольше активничать )
Главное замотивировать)
 

Ramon

PROJECT MANAGER
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
347
Реакции
315
Нужны более радикальные идеи monkaHmm, а там уже разберемся
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх