Techpriest
Newbie
- Сообщения
- 20
- Репутация
- 6
В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто приложил руку к запуску это проекта. А отдельно за то, что поддерживаете адекватную обратную связь с игроками, это очень важно! Это прям плюс!
Играю тут третий день. На ОБТ толком ничего не смог потестировать, все стояли точились в городах
Вот некоторые мои мысли по поводу того, что можно улучшить и что следует обсудить:
Баланс классов. Вот первое, что может броситься в глаза. Понятно, что идеального баланса просто нет, но стремится туда не просто можно, но и нужно! А теперь конкретика:
Глады. Слишком имбовые. Большинство ТвТ на первых пяти местах в рейтинге по убийствам стабильно глады. Глады паравозят захваты постов. Гладам не нужны книжки. Глады танкуют. Глады вливают дпс больше, чем маги. Глады имеют ренж. Глады имеют неуязвимость как тиры. Глады имеют бег как ножи. Глады кошмарят кучки новичков и своей имбовостью вынуждают многих самих реролить в гладов. Получается не у всех. Эдакие агенты Смиты. Резать их не нужно, но поднять до их уровня других стоит. Отбалансировать урон и шанс критов со скилов а также поднять кд на целест и массовые скиллы. Ну в целом дальше объяснять смысла не вижу, это очевидно, что глады выгодно выделяются на фоне остальных классов.
Маги. Элементальных магов очень мало, даже непривычно. В основном бегают однокнопочные кдлщики, которые даже не знают о том, что есть курс оф дум, и ловя сайленц или фир смешно падают. Маги убиты в основном не из-за плохого дамага. Просто зачем маг, если можно намного удобнее пофармить на гладе? Маги не используют проклятия, потому что они или почти не проходят, или бесполезные. А ещё любой ножик с бекстепа и дедлика уносит любого мага почти всегда, и бежит к следующему. Ответить нечем. Но о ножах позже. Предлагаю магам повысить шанс прохождения дебафов и наделить их ощутимой пользой. Например курс оф викнес чтоб хорошо так резал атаку тем же гладам и ножам, а курс оф хаос здорово ронял точность лучникам - пускай вовремя реагируют и используют скиллы. Это всё примерно, но чтобы было понятно. Однокнопочники всё равно заведут себе кдл, а нормальным игрокам будет интереснее на командных битвах и в мелких стычках в зоне охоты. Решать его величество рандом будет в любом случае, но не только в том, чей пальчик зажал два-три крита подряд. Пора приучать народ юзать скилы с умом.
Ножи. Много раз ловил бекстепы лицом, даже сам брал тыха и проверял. Проверьте шанс прохождения в лицо у этого скилла. Не круто бить подбегающего в ультразвуке тыха по 300-400 и получить в лицо 9к. Вместо таких диких критов лучше забустите блиды, ослепление и прочие дебафы, чтобы вся игра за дагера не сводилась к трем кнопкам. Криты будут потом, когда появится эпик. На старте в первые дни так быть не должно. Многих это отпугивает и у новичков, пришедших на 2-3 день игры нет желания быть безмолвным мясом для 30-40а кинжалов.
Биши. Хорошо ловят сало, фир и всю остальную гадость. По моей статистике на дагеров и гладов (ну тут ладно, у них есть лев) фир проходит 2 из 10, а на бишей почти 7 из 10, а сало так почти 9 из 10. Вроде бы должно быть наоборот как бы. Проверьте пассивки биша.
ШЕ, ЕЕ. Ни одного не видел.
Танки. Мертвы, видел пару ШК - уныло на старте, в будущем возможно пал и шк приоденутся и затащат, но это лишь потом. На старте они не нужны, а очень зря! Танки по сути должны быть в авангарде и кошмарить врагов аграми, станами, прочими гадостями, отвлекая на себя внимание и растягивая ряды. Из-за того, что за асист не получить экспу - танка качать никто не желает. Подумайте об этой стороне игры. Сейчас их роль исполнчют глады: танчат целестом и жиром, а карают своими космическими массухами. Верните танкам их роль!
Тиры. Видел мало, знаю, что ближе к концу вайпа будут карать, непонятно, почему их мало в сравнении с гладами. Может я чего-то не понял. В любом случае, играть грамотно за тира не каждый сможет.
БД/СВС. Видел один раз, кто-то из лайтов по фану выкачал, бегал раздавал всем слип, сайленц на дефе. БД не видел вообще.
Луки. С ними всё в порядке ПОКА. Стун очень любят маги. Но на мой взгляд можно заставить этих ленивых жоп почаще использовать скилы.
Суммонеры. Видел пару человек, наверное миссклик при выборе саба. Мертвы вне олимпа.
Овер. Вроде всё на месте.
Варк. Печаль беда, впрочем почти как и везде, где есть мп банки. Зачем брать варка, если есть фулбаф и банки? Уж логичнее овер. Вот тут можно подумать, что с ним делать.
Дестр - на старте им делать нечего, но потом под бишом можно пофаниться. Пока видел очень мало. Физики все на гладах и ножах, так профитнее.
ВЛ - видел пару челиков на ТвТ, вносили свежую струю в гладо/дагеро/некро патьки, причём весьма неплохо. Только вот не знаю я, что они делают в остальное время? Кач на мобах ужасный, на фане не добежать до врагов, кдл. Остается только ТвТ и надежда на олимп. Опять же из-за отсутствия экспы за асист качать ВЛа вне пака - боль.
Гномы - берут только ради модельки.
Вроде никого не забыл?
Ещё навскидку несколько пунктов, может потом добавлю ещё:
1) Усильте гвардов в городе, а то три с половиной глада сейчас легко вламываются через парадный и начинают фармить трейдеров/новичков/афкашеров. Город, конечно, не должен становиться местом неуязвимости, но сейчас от гвардов нет вообще никакого толка, на второй день игры их легко обходили. Дайте им также оповещения, пусть орут в чат благим матом, чтобы зеваки понимали - в городе враги, пора на охоту.
2) Связано с предыдущим. Капитаны у ворот в город - их фармят очень легко два с половиной кдлшика. Бегают по кругу и фармят офигенное количество аден и поинтов. По-моему это эксплойт.
3) Система оповещений порталах фракций. Зачастую непонятно, где есть движ, а где рандомный портал. Нужна более яркая система оповещений.
4) Может стоит слегка разнообразить шмот? Сейчас всё очень однообразно. Для этого можно открыть отдельную тему и обсудить.
5) Донат и слишком большой разрыв между теми, кто стартовал 3 дня назад и сегодня. 3 дня - это очень мало для большого разрыва. Смешно наблюдать, как я своим 30а сх раскидал двух 17а хавков даже не вспотев. Разрыв следует стремиться сделать более плавным.
6) Регистрация на ТвТ. Сейчас этот эвент больше похож на "некст таргет" "масс скилл" повторить. Тупая мясорубка, в которой побеждает команда, в которой больше накритовало с масух. Ни тактики ни командной игры не замечал. Просто хаос. Может стоит сократить количество участников на конкретном поле битвы, а самих полей сделать несколько?
7) Прем баф работает на 1 чара в аккаунте. Может стоит сделать, чтобы действовал на всех? По цене можно тогда и поднять слегка.
8) Случайное создание заточек необходимо прибалансить. Уж слишком быстро появились +6 +8 вещи. Ну вы наверное и сами знаете, как поработать с этой системой.
9) Очень важно, чтобы вы не теряли общения с игроками!
Извините за много букв, я предупреждал. Писал на ночь, немного сумбурно получилось. Позже хочу немного более структурировано всё выразить. Однако сервер имеет будущее и ему однозначно нужно развиваться. Вот поэтому и делимся впечатлениями!
Спасибо.
Играю тут третий день. На ОБТ толком ничего не смог потестировать, все стояли точились в городах
Вот некоторые мои мысли по поводу того, что можно улучшить и что следует обсудить:
Баланс классов. Вот первое, что может броситься в глаза. Понятно, что идеального баланса просто нет, но стремится туда не просто можно, но и нужно! А теперь конкретика:
Глады. Слишком имбовые. Большинство ТвТ на первых пяти местах в рейтинге по убийствам стабильно глады. Глады паравозят захваты постов. Гладам не нужны книжки. Глады танкуют. Глады вливают дпс больше, чем маги. Глады имеют ренж. Глады имеют неуязвимость как тиры. Глады имеют бег как ножи. Глады кошмарят кучки новичков и своей имбовостью вынуждают многих самих реролить в гладов. Получается не у всех. Эдакие агенты Смиты. Резать их не нужно, но поднять до их уровня других стоит. Отбалансировать урон и шанс критов со скилов а также поднять кд на целест и массовые скиллы. Ну в целом дальше объяснять смысла не вижу, это очевидно, что глады выгодно выделяются на фоне остальных классов.
Маги. Элементальных магов очень мало, даже непривычно. В основном бегают однокнопочные кдлщики, которые даже не знают о том, что есть курс оф дум, и ловя сайленц или фир смешно падают. Маги убиты в основном не из-за плохого дамага. Просто зачем маг, если можно намного удобнее пофармить на гладе? Маги не используют проклятия, потому что они или почти не проходят, или бесполезные. А ещё любой ножик с бекстепа и дедлика уносит любого мага почти всегда, и бежит к следующему. Ответить нечем. Но о ножах позже. Предлагаю магам повысить шанс прохождения дебафов и наделить их ощутимой пользой. Например курс оф викнес чтоб хорошо так резал атаку тем же гладам и ножам, а курс оф хаос здорово ронял точность лучникам - пускай вовремя реагируют и используют скиллы. Это всё примерно, но чтобы было понятно. Однокнопочники всё равно заведут себе кдл, а нормальным игрокам будет интереснее на командных битвах и в мелких стычках в зоне охоты. Решать его величество рандом будет в любом случае, но не только в том, чей пальчик зажал два-три крита подряд. Пора приучать народ юзать скилы с умом.
Ножи. Много раз ловил бекстепы лицом, даже сам брал тыха и проверял. Проверьте шанс прохождения в лицо у этого скилла. Не круто бить подбегающего в ультразвуке тыха по 300-400 и получить в лицо 9к. Вместо таких диких критов лучше забустите блиды, ослепление и прочие дебафы, чтобы вся игра за дагера не сводилась к трем кнопкам. Криты будут потом, когда появится эпик. На старте в первые дни так быть не должно. Многих это отпугивает и у новичков, пришедших на 2-3 день игры нет желания быть безмолвным мясом для 30-40а кинжалов.
Биши. Хорошо ловят сало, фир и всю остальную гадость. По моей статистике на дагеров и гладов (ну тут ладно, у них есть лев) фир проходит 2 из 10, а на бишей почти 7 из 10, а сало так почти 9 из 10. Вроде бы должно быть наоборот как бы. Проверьте пассивки биша.
ШЕ, ЕЕ. Ни одного не видел.
Танки. Мертвы, видел пару ШК - уныло на старте, в будущем возможно пал и шк приоденутся и затащат, но это лишь потом. На старте они не нужны, а очень зря! Танки по сути должны быть в авангарде и кошмарить врагов аграми, станами, прочими гадостями, отвлекая на себя внимание и растягивая ряды. Из-за того, что за асист не получить экспу - танка качать никто не желает. Подумайте об этой стороне игры. Сейчас их роль исполнчют глады: танчат целестом и жиром, а карают своими космическими массухами. Верните танкам их роль!
Тиры. Видел мало, знаю, что ближе к концу вайпа будут карать, непонятно, почему их мало в сравнении с гладами. Может я чего-то не понял. В любом случае, играть грамотно за тира не каждый сможет.
БД/СВС. Видел один раз, кто-то из лайтов по фану выкачал, бегал раздавал всем слип, сайленц на дефе. БД не видел вообще.
Луки. С ними всё в порядке ПОКА. Стун очень любят маги. Но на мой взгляд можно заставить этих ленивых жоп почаще использовать скилы.
Суммонеры. Видел пару человек, наверное миссклик при выборе саба. Мертвы вне олимпа.
Овер. Вроде всё на месте.
Варк. Печаль беда, впрочем почти как и везде, где есть мп банки. Зачем брать варка, если есть фулбаф и банки? Уж логичнее овер. Вот тут можно подумать, что с ним делать.
Дестр - на старте им делать нечего, но потом под бишом можно пофаниться. Пока видел очень мало. Физики все на гладах и ножах, так профитнее.
ВЛ - видел пару челиков на ТвТ, вносили свежую струю в гладо/дагеро/некро патьки, причём весьма неплохо. Только вот не знаю я, что они делают в остальное время? Кач на мобах ужасный, на фане не добежать до врагов, кдл. Остается только ТвТ и надежда на олимп. Опять же из-за отсутствия экспы за асист качать ВЛа вне пака - боль.
Гномы - берут только ради модельки.
Вроде никого не забыл?
Ещё навскидку несколько пунктов, может потом добавлю ещё:
1) Усильте гвардов в городе, а то три с половиной глада сейчас легко вламываются через парадный и начинают фармить трейдеров/новичков/афкашеров. Город, конечно, не должен становиться местом неуязвимости, но сейчас от гвардов нет вообще никакого толка, на второй день игры их легко обходили. Дайте им также оповещения, пусть орут в чат благим матом, чтобы зеваки понимали - в городе враги, пора на охоту.
2) Связано с предыдущим. Капитаны у ворот в город - их фармят очень легко два с половиной кдлшика. Бегают по кругу и фармят офигенное количество аден и поинтов. По-моему это эксплойт.
3) Система оповещений порталах фракций. Зачастую непонятно, где есть движ, а где рандомный портал. Нужна более яркая система оповещений.
4) Может стоит слегка разнообразить шмот? Сейчас всё очень однообразно. Для этого можно открыть отдельную тему и обсудить.
5) Донат и слишком большой разрыв между теми, кто стартовал 3 дня назад и сегодня. 3 дня - это очень мало для большого разрыва. Смешно наблюдать, как я своим 30а сх раскидал двух 17а хавков даже не вспотев. Разрыв следует стремиться сделать более плавным.
6) Регистрация на ТвТ. Сейчас этот эвент больше похож на "некст таргет" "масс скилл" повторить. Тупая мясорубка, в которой побеждает команда, в которой больше накритовало с масух. Ни тактики ни командной игры не замечал. Просто хаос. Может стоит сократить количество участников на конкретном поле битвы, а самих полей сделать несколько?
7) Прем баф работает на 1 чара в аккаунте. Может стоит сделать, чтобы действовал на всех? По цене можно тогда и поднять слегка.
8) Случайное создание заточек необходимо прибалансить. Уж слишком быстро появились +6 +8 вещи. Ну вы наверное и сами знаете, как поработать с этой системой.
9) Очень важно, чтобы вы не теряли общения с игроками!
Извините за много букв, я предупреждал. Писал на ночь, немного сумбурно получилось. Позже хочу немного более структурировано всё выразить. Однако сервер имеет будущее и ему однозначно нужно развиваться. Вот поэтому и делимся впечатлениями!
Спасибо.