Как успехи Ramon?

T0R

Newbie
Сообщения
29
Репутация
8
Привет парни ну как ваши успехи? Нужна может какая нибудь помощь от игроков? ЗБТ может быть организуете как более менее будете готовы?
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Привет парни ну как ваши успехи? Нужна может какая нибудь помощь от игроков? ЗБТ может быть организуете как более менее будете готовы?
Привет!
"Миллионы" гугл доков/таблиц, бесконечно много обсуждений и споров, но и конкретные действия по разработке уже выполняются. С Моррисом пришли к общему знаменателю, а то я слишком много захотел делать на второе открытие. С такими объемами работ, как я хотел, мы бы открылись не раньше следующего лета. Моррис вовремя заметил и остановил меня.

Решили упростить старт, чтобы игроки, которые незнакомы с гве, быстрее вливались в масс пвп, а не разбирались, где и что. Это только на старте, дальше придется чуть-чуть разобраться в контенте. Активно работаем над системой информирования игроков, чтобы не рассевать онлайн.

Что касается помощи, то она понадобиться на ОБТ, который будет длиться 7-10 дней.
 
  • Like
Reactions: T0R

oRRen

Baron
Сообщения
551
Репутация
136
Привет!
"Миллионы" гугл доков/таблиц, бесконечно много обсуждений и споров, но и конкретные действия по разработке уже выполняются. С Моррисом пришли к общему знаменателю, а то я слишком много захотел делать на второе открытие. С такими объемами работ, как я хотел, мы бы открылись не раньше следующего лета. Моррис вовремя заметил и остановил меня.

Решили упростить старт, чтобы игроки, которые незнакомы с гве, быстрее вливались в масс пвп, а не разбирались, где и что. Это только на старте, дальше придется чуть-чуть разобраться в контенте. Активно работаем над системой информирования игроков, чтобы не рассевать онлайн.

Что касается помощи, то она понадобиться на ОБТ, который будет длиться 7-10 дней.
в любом случаи делайте все качественно, не в попыхах, сервер с потенциалом
 

T0R

Newbie
Сообщения
29
Репутация
8
Привет!
"Миллионы" гугл доков/таблиц, бесконечно много обсуждений и споров, но и конкретные действия по разработке уже выполняются. С Моррисом пришли к общему знаменателю, а то я слишком много захотел делать на второе открытие. С такими объемами работ, как я хотел, мы бы открылись не раньше следующего лета. Моррис вовремя заметил и остановил меня.

Решили упростить старт, чтобы игроки, которые незнакомы с гве, быстрее вливались в масс пвп, а не разбирались, где и что. Это только на старте, дальше придется чуть-чуть разобраться в контенте. Активно работаем над системой информирования игроков, чтобы не рассевать онлайн.

Что касается помощи, то она понадобиться на ОБТ, который будет длиться 7-10 дней.
Всё уловил, Бог в помощь. Не думал над моим предложением изменить Глудио на Гиран? И добавить ЛОА в локации, было бы интересно. Всё таки без Лоа л2 скучна, как по мне, у многих задротов половина жизни в линейке проходила именно в этой локации ))
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Уже к ОБТ весь список выложим

Всё уловил, Бог в помощь. Не думал над моим предложением изменить Глудио на Гиран? И добавить ЛОА в локации, было бы интересно. Всё таки без Лоа л2 скучна, как по мне, у многих задротов половина жизни в линейке проходила именно в этой локации ))
По поводу базовых городов, там много подвязок и внутренних систем, чтобы сменить их понадобиться много времени, которого сейчас на это нет. Над лоа подумаем.

Если есть желание можете предлагать идеи по балансу классов. Поскольку контент мы утвердили, по необходимости будем править на ОБТ, а вот баланс классов до конца не утвержден. Но уже сделали актуальные СА в некоторое Ц и Б оружие, это скажется на балансе .
New:
C-grade
  • Yaksa Mace - Focus
  • Eminence Bow - Focus
  • Demon's Staff - Acumen
B-grade
  • Art of Battle Axe - Focus
  • Bow of Peril - Focus
  • Staff of Evil Spirits - Acumen
A-grade
  • Dragon Slayer - Focus
 

T0R

Newbie
Сообщения
29
Репутация
8
Уже к ОБТ весь список выложим


По поводу базовых городов, там много подвязок и внутренних систем, чтобы сменить их понадобиться много времени, которого сейчас на это нет. Над лоа подумаем.

Если есть желание можете предлагать идеи по балансу классов. Поскольку контент мы утвердили, по необходимости будем править на ОБТ, а вот баланс классов до конца не утвержден. Но уже сделали актуальные СА в некоторое Ц и Б оружие, это скажется на балансе .
New:
C-grade
  • Yaksa Mace - Focus
  • Eminence Bow - Focus
  • Demon's Staff - Acumen[
B-grade
  • Art of Battle Axe - Focus
  • Bow of Peril - Focus[
  • Staff of Evil Spirits - Acumen
A-grade
  • Dragon Slayer - Focus
Я вас услышал. Лоа это топ даже не сомневайтесь, сделайте туда тп в начало пещеры, мобов туда с дропом мид лсов и А грейдными заточками армора и вип, и будет некий топ спот в пещере, типо подземелья закена, но без особых мобов, а просто в свободное ПВЕ + драка за спот как ни крути и сбор онлайна в 1-ой локации сам по себе уже будет естественным путём.

По поводу СА просто огромный лайк! Так как лучники,танки,гномы и дестры бегают без фокуса аж до хай топ А грейда и вовсе до самого S грейда. А у магов в любом оружие почти акумен, это конечно топ! Сделайте в Лоу Б мечи и топоры тоже)) и топ А грейд тоже, например Дарк легион меч фокус, таллум меч фокус, в Лоу А кастеты на простой хаст или на рск хаст, тут уж сами смотрите. Много оружия это всегда хорошо и интересно. О каком дизбалансе вообще идёт речь, когда любое это оружие даже заточенное далеко от начальных показателей S грейда, то что на старте у лучника или дестра будет фокус, а у мага акумен, это дизбаланс? По мне так в том то и проблема на ИО, то что там все стартуют за сорков и Ссов, так как у того же лучника непригодный перил и карнаж без фокуса, пока он будет ждать крита маг его уничтожит, а у вас будет + много актуальных профессий на старте за счёт этих Са, а не бегающие клоны на сорках и ссах.
 

T0R

Newbie
Сообщения
29
Репутация
8
Уже к ОБТ весь список выложим


По поводу базовых городов, там много подвязок и внутренних систем, чтобы сменить их понадобиться много времени, которого сейчас на это нет. Над лоа подумаем.

Если есть желание можете предлагать идеи по балансу классов. Поскольку контент мы утвердили, по необходимости будем править на ОБТ, а вот баланс классов до конца не утвержден.
Есть идея по лс скилам. Так как на обт многие тыкали по 400-500 штук и вообще ничего толкового не поймали, сам штук 15-20 вставил даже ни 1 скила не вылетело и это Топ 76 лсы были. Шанс вообще мизерный я так понимаю, отложим это в сторону.
Смею предложить вам интересный выход из ситуации, не знаю реализуемо ли это с технической стороны.

Существует 10 уровней камней:

46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76. Они влияют на уровень пойманного вами скила, то есть 1 уровень Актив емповер = 46 камень, с 76-ого естественно 10 уровень скила. Естественно чем выше уровень тем сильнее прибавка от пойманного скила, это думаю и так все знают, но так для ясности.

На основе этого я предлагаю поставить НПС с квестом, квест сделать разнообразным и интересным, по типу как на ИО прохождения нублеса, но более сложнее, так чтобы пришлось постараться, после выполнения квеста, нам даётся выборочно любой активный и пассивный скил в одетое на данный момент оружие на персонаже.

Любой выбранный скил будет 1 уровня то есть как с 46 камня. После нажатия игроком на выбранный скил с инвентаря пропадёт 1 квестовый предмет который дадут нам после выполнения квеста и 10к адены(ну насчёт суммы адены тут хз+но это доп. вывод адены с серва и как составляющее квеста).

Квест одноразовый на 1-ого персонажа выполняется 1 раз в 1 оружие. То есть это будет обдуманное действие игрока в оружие которое он решил себе сделать основным.

Начало вроде объяснил.

Лс выбранный у нпс будет не простым, на оружии будет прилеплен счётчик. На каждые 50-100-150-200 пвп будет прокачиваться уровень вашего Лс скила. Чем выше уровень тем больше фрагов надо, примерно так: с 1-2 (50пвп), с 2-3( 100пвп), с 3-4 (150пвп) ну и в такой закономерности.

Фраги считаются в счётчик только те которые убиты с данного оружия, то есть если ты дестр у тебя в Двуручнике такой лс, а ты в пвп переключился на Лук и сделал фраг это не зачёт.


Главный плюс такой системы будет в том что у каждого игрока взявшего такой лс 1 уровня, будет иметь цель на протяжении всей игры, его интерес будет заключатся именно в фане и пвп, что и даёт жизнь серверу.

Это даст нам больше пвп бойцов и больше фана.

Так как просто певепешится многим надоедает и народ ливает, а когда ты знаешь что с каждым фрагом твоё оружия может стать сильнее, тут уже совсем другая мотивация и интерес к игре совсем другой, я бы например играл до талого пока не прокачал до 10 уровня свой скил, и всегда при входе в игру игрок уже знает что ему делать и что ему надо, всегда есть ЦЕЛЬ.

Еще один + это автоматический актуализирует всех Суммонеров что вам даже и придумывать ничего не надо, так как эти профессии нуждается лишь в одном всегда это наличие Нюк скила в оружии, и большинство так и за весь вайп не могут поиграть за эти профессии в связи с такой проблемой, так что тут снова плюсы и только плюсы.



Ну и естественно это интересная альтернатива невыпадающим лс скилам из простых лсов, что наглядно показал нам обт, пусть шанс остаётся таким же, если вы сможете реализовать такое. Кому то вдруг повезёт и он выловит себе условный ДМ со 2-ого топ лса, а те кому не повезло воспользуются данной системой, да и это очень интересно, ну и вообще, кто то разве сможет отказаться от такой радости? это будут использовать все! Я думаю это даст большое продвижение в пвп контенте, на ИО о таком только мечтать можно, там был Нпс с готовыми ЛС скилами которые просто мог купить любой донатор, и то его потом убрали, потому что пропасть между донаторами и простыми смертными стала еще больше.

Вот как бы все за и против взвесил, что скажете?
Ну как вам такое предложение ? Интересно? Реализуемо?
 

Ramon

Project Manager
Admin
Сообщения
359
Репутация
312
Есть идея по лс скилам. Так как на обт многие тыкали по 400-500 штук и вообще ничего толкового не поймали, сам штук 15-20 вставил даже ни 1 скила не вылетело и это Топ 76 лсы были. Шанс вообще мизерный я так понимаю, отложим это в сторону.
Смею предложить вам интересный выход из ситуации, не знаю реализуемо ли это с технической стороны.

Существует 10 уровней камней:

46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76. Они влияют на уровень пойманного вами скила, то есть 1 уровень Актив емповер = 46 камень, с 76-ого естественно 10 уровень скила. Естественно чем выше уровень тем сильнее прибавка от пойманного скила, это думаю и так все знают, но так для ясности.

На основе этого я предлагаю поставить НПС с квестом, квест сделать разнообразным и интересным, по типу как на ИО прохождения нублеса, но более сложнее, так чтобы пришлось постараться, после выполнения квеста, нам даётся выборочно любой активный и пассивный скил в одетое на данный момент оружие на персонаже.

Любой выбранный скил будет 1 уровня то есть как с 46 камня. После нажатия игроком на выбранный скил с инвентаря пропадёт 1 квестовый предмет который дадут нам после выполнения квеста и 10к адены(ну насчёт суммы адены тут хз+но это доп. вывод адены с серва и как составляющее квеста).

Квест одноразовый на 1-ого персонажа выполняется 1 раз в 1 оружие. То есть это будет обдуманное действие игрока в оружие которое он решил себе сделать основным.

Начало вроде объяснил.

Лс выбранный у нпс будет не простым, на оружии будет прилеплен счётчик. На каждые 50-100-150-200 пвп будет прокачиваться уровень вашего Лс скила. Чем выше уровень тем больше фрагов надо, примерно так: с 1-2 (50пвп), с 2-3( 100пвп), с 3-4 (150пвп) ну и в такой закономерности.

Фраги считаются в счётчик только те которые убиты с данного оружия, то есть если ты дестр у тебя в Двуручнике такой лс, а ты в пвп переключился на Лук и сделал фраг это не зачёт.


Главный плюс такой системы будет в том что у каждого игрока взявшего такой лс 1 уровня, будет иметь цель на протяжении всей игры, его интерес будет заключатся именно в фане и пвп, что и даёт жизнь серверу.

Это даст нам больше пвп бойцов и больше фана.

Так как просто певепешится многим надоедает и народ ливает, а когда ты знаешь что с каждым фрагом твоё оружия может стать сильнее, тут уже совсем другая мотивация и интерес к игре совсем другой, я бы например играл до талого пока не прокачал до 10 уровня свой скил, и всегда при входе в игру игрок уже знает что ему делать и что ему надо, всегда есть ЦЕЛЬ.

Еще один + это автоматический актуализирует всех Суммонеров что вам даже и придумывать ничего не надо, так как эти профессии нуждается лишь в одном всегда это наличие Нюк скила в оружии, и большинство так и за весь вайп не могут поиграть за эти профессии в связи с такой проблемой, так что тут снова плюсы и только плюсы.



Ну и естественно это интересная альтернатива невыпадающим лс скилам из простых лсов, что наглядно показал нам обт, пусть шанс остаётся таким же, если вы сможете реализовать такое. Кому то вдруг повезёт и он выловит себе условный ДМ со 2-ого топ лса, а те кому не повезло воспользуются данной системой, да и это очень интересно, ну и вообще, кто то разве сможет отказаться от такой радости? это будут использовать все! Я думаю это даст большое продвижение в пвп контенте, на ИО о таком только мечтать можно, там был Нпс с готовыми ЛС скилами которые просто мог купить любой донатор, и то его потом убрали, потому что пропасть между донаторами и простыми смертными стала еще больше.

Вот как бы все за и против взвесил, что скажете?
Ну как вам такое предложение ? Интересно? Реализуемо?
У нас реализована прокачка ЛС скилов, но слегка по другой системе. Решили не добавлять на первые открытия, эффекта от этого мало, когда небольшой онлайн. Соберем чуть-чуть постоянной аудитории и зальем обнову с прокачкой ЛС скилов. Олимп возможно уже на втором открытие будет.
 

oRRen

Baron
Сообщения
551
Репутация
136
Уже к ОБТ весь список выложим


По поводу базовых городов, там много подвязок и внутренних систем, чтобы сменить их понадобиться много времени, которого сейчас на это нет. Над лоа подумаем.

Если есть желание можете предлагать идеи по балансу классов. Поскольку контент мы утвердили, по необходимости будем править на ОБТ, а вот баланс классов до конца не утвержден. Но уже сделали актуальные СА в некоторое Ц и Б оружие, это скажется на балансе .
New:
C-grade
  • Yaksa Mace - Focus
  • Eminence Bow - Focus
  • Demon's Staff - Acumen
B-grade
  • Art of Battle Axe - Focus
  • Bow of Peril - Focus
  • Staff of Evil Spirits - Acumen
A-grade
  • Dragon Slayer - Focus
теперь лук может терпеть до ДБ с Перилом, норм
А Пал с Яксой с ходу будет ломать ебла
Но и маги тож забустились Демон стафом и Евил Спиритом - в общем картинка будет напоминать классик, челики с периломи, евил спиритами и прочем...
 

Odesskiy

Newbie
Сообщения
14
Репутация
2
ну раз пушки сделали, сделайте какую то тему со шмотом, а то напрягает уже ДКр ТМх и Драк сет, кроме них есть отличные остальные А сеты
 
  • Like
Reactions: T0R

mi5fast

Newbie
Сообщения
9
Репутация
0
Всё уловил, Бог в помощь. Не думал над моим предложением изменить Глудио на Гиран? И добавить ЛОА в локации, было бы интересно. Всё таки без Лоа л2 скучна, как по мне, у многих задротов половина жизни в линейке проходила именно в этой локации ))
о каком ты Боге постоянно говоришь? Один в помощь?
 

Tigrenok

Baron
Сообщения
122
Репутация
13

oRRen

Baron
Сообщения
551
Репутация
136
меня больше интересует, кто пчелок уважает? кто к ним не пристает?
 
Верх